Соотношение лески

Тема в разделе 'Вопросы от новичков', создана пользователем Евгений 81, 13 мар 2010.

1. Оффлайн

Евгений 81 Зарегистрированный

Уважаемые знатоки-рыболовы!Подскажите:каким должно быть соотношение основной лески и поводков при ловле фидером.Проблема такая:при зацепах теряю всю снасть.Спасибо.

2. Оффлайн

Vladik Зарегистрированный

Re: соотношение лески

См.здесь , появятся вопросы спрашивай.
    Андрей81 нравится это.
  3. Оффлайн

jim Зарегистрированный

Возможно (и очень часто), что у вас зацепляется не крючок, а кормушка (илистое дно с камнями или корягами).
    Второй вариант - распускается или рвется (а потом разваливается) сам узел в месте перехода основной лески к поводку, и бусина соскальзывает. Просто ниже бусины навязать узел побольше и получше зажать свинцовой дробиной.
    Андрей81 нравится это.
  4. Оффлайн

Спасибо,всё понятно в общих чертах.Но поскольку опыта мало-снова за советом:мне не понятно почему нужно антизакручиватель с двух сторон фиксировать.Я только к поводку карабин ставил,а выше ничего.Разве это имеет какое-то значение?И если на течение ловить?спасибо
    Андрей81 нравится это.
  5. Оффлайн

Vladik Зарегистрированный

Желательно ставить верхнюю стопорную бусинку ,в случае если если рыб в движении заглотил наживку и рыбак не упел среагировать ,то при выборе слабины рыб самозасечется весом кормухи.Особенно важно ,если основная плетенка по каким то причинам провисает в этот момент.
    Андрей81 и Oleg нравится это.
  6. Оффлайн

Спасибо,Влад,всё понятно.
  7. Оффлайн

Vadim Модератор

В таких случаях проще использовать неподвижно закреплённую кормушку без трубочки...мой любимый патерностер, например.:)
  8. Оффлайн

Ivan Зарегистрированный

Или мою любимую симметричную петлю;)
  9. Оффлайн

Oleg Зарегистрированный

У меня противозакручиватель работает на все сто - до сих пор не понял - зачем патерностер ?
    Андрей81 нравится это.
  10. Оффлайн

Ivan Зарегистрированный