Перейти к публикации

ГИМС- регистрация и техосмотр мотолодки

Опубликовано:

Сегодня в госдуме во втором чтении РАССМАТРИВАЮТСЯ поправки к закону о маломерных судах. В проекте сказано:

 

Не регистрируются в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов, реестре маломерных судов шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателя до 8 киловатт включительно

Еще не приняли.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я так понимаю, закон касается резиновых лодок и корабельных шлюпок а как же по лодкам типа "казанка " и проч без мотора ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я имею на лодку гос номера и судовой билет получается могу смело выбросить ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Его еще не приняли. Не выкидывай:D;)

Я понял что номера и судовой не будут нужны.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В принципе казань на веслах далеко не потаскаеш, тяжела она зараза на ход против ветра :) да и опять же регистрированную лодку искать органы будут в случае хищения, а такой случай в мою бытность имел место :( меня нашли и вернули мне лодку только благодаря рег номерам

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А это, случаем не газетная "утка"? Хотя за 10 л. с. не знаю, но в наших краях очень популярны лодки длиной около 3 метров с моторами 2-5 л. с. Так сами инспектора ГИМС считают регистрацию таких лодок большой глупостью. Причем не только надувных, но и алюминиевых и пластиковых.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Наши инспектора так не считают...Наоборот - самая опасная категория пользователей плавсредствами из этой категории - надо их учить и держать под контролем.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Что думают инспектора ГИМС, это скорее всего особенности местной чиновничьей психологии. Если следовать этому, то можно договориться до того, что деревенский мужик на деревянной лодке мешает судоходству на магистральной реке типа Оки, Волги или Оби. Но я не об этом. Мне интересно: на самом деле регистрацию картоп-лодок с маленькими моторами отменили или это очередная "утка"?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Официальный документ никто не отменил пока:

Приложение к приказу МЧС России 29.06.2005 № 500 .

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Времена меняются. Еще лет 10 назад лодок было мало, о правах на право управления появившихся в продаже лодок с моторами от 5 л/с и выше многие и не слышали. Сейчас их количество растет в арифметической прогрессии с каждым годом - чего греха таить - доступно по деньгам стало такое удовольствие.

Для аналогии: сейчас ведется обсуждение ужесточения ответственности пешеходов, в т. ч. применение видефиксации нарушений ПДД ПЕШЕХОДАМИ.

Так что, если раньше "деревенский мужик на деревянной лодке" никому не мешал, то теперь, извинити, должен свыкаться с обстановкой и вертеть головой на 360 градусов.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Официальный документ никто не отменил пока:

;

Вот и я ничего и нигде не нашел, кроме той ссылки которую давал Илья Саверский.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это пока Законопроект и правила пока никто не отменял!

Его могут и не принять.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Как вам это, правда не ГИМС но к законотворчеству имеет прямое отнашение.

Думаю всех каснется.

Покупка подержанного автомобиля всегда представляет собой своеобразную лотерею: повезет - не повезет. И даже полная диагностика всех систем и агрегатов не дает полной гарантии, что в ближайшее время машина будет исправно возить своего нового хозяина. К тому же в техцентр до покупки едут далеко не все, веря на слово продавцам, а некоторые автосалоны и вовсе не готовы сдвигать машину с ее места в павильоне.

Обещается, что пробег 50 тысяч километров на 12-летнем авто – совершенно реальный, российских зим она не видела, и «ездила девушка», причем только по выходным и только по хорошим дорогам. Многие в это верят. И попадают на капремонт двигателя, полную ревизию подвески, проблемы с электрикой. То есть то, о чем продавец вполне мог знать, но по понятным причинам покупателю рассказывать не стал.

Ничем впоследствии это ни частному продавцу, ни автосалону не грозит – тем более если, как это часто делается, новый владелец машины написал расписку о том, что «претензий не имеет». Но в скором времени ситуация на рынке подержанных авто может кардинально поменяться. С подачи президента Дмитрия Медведева.

Глава государства внес на рассмотрение Госдумы поправки в Гражданский кодекс, одна из которых напрямую касается всех автомобилистов, которые собираются продать или купить машину с пробегом. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив определенный договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут полную ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.

«Сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки.

Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует возмещению убытков, причиненных недостоверностью заверений. Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, считала или имела разумные основания считать, что другая сторона будет на них полагаться», - говорится в п. 2 ст. 431 проекта ГК РФ.

Как это будет выглядеть на практике, а не в теории, на сегодняшний день затрудняются сказать даже специалисты. Потому что в случае с продажами машин может дойти до смешного: когда продавцу придется возмещать убытки за ремонт, о необходимости которого он не знал, или за поломку, которая случилась после диагностики, показавшей, что «железный конь» на данный конкретный момент полностью исправен.

Чиновники уже называют новый кодекс (а, по сути, он новым и является, «поправки» в данном случае – понятие условное) революционным, дебаты вокруг него обещают быть жаркими. Но, скорее всего, закон будет принят, не претерпев особых трансформаций.

«Документ непростой. Напомню, что мы принимали Гражданский кодекс, все его четыре части в течение практически десяти лет. Этот законопроект касается довольно большого массива институтов гражданского права, включая институт юридических лиц, право собственности, целый ряд других институтов, имеющих прямое отношение к жизни наших граждан и к работе российских и иностранных компаний. То есть, иными словами, он касается практически всех вопросов имущественных отношений, существующих в нашей стране», - рассказал Дмитрий Медведев.

А глава Минюста Александр Коновалов, в свою очередь, заявил: «Это (поправки в Гражданский кодекс) то, что реально назрело. Поэтому мы убеждены в том, что принятие этого законопроекта и доведение его до реализации отвечают интересам страны». Большая часть норм, прописанных в законе, по всей видимости, вступят в силу уже 1 сентября.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Как вам это, правда не ГИМС но к законотворчеству имеет прямое отнашение.

Думаю всех каснется.

.

Не уверен, но за границей машины вроде продают с техническим заключением состояния продаваемой машины. В Японии с аукциона машины тоже продаются с техзаключением. Но насколько это гарантирует то, что машина не начнёт сыпаться - не знаю. Хотя с чего это ей сыпаться - то?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если в ведут то что я выложил, отвечать будет хозяин машины, читай внимательно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Тогда, при продаже, можно в договор включить пункт о согласии покупателя на отказ от претензий в случае последующих поломок.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я прочитал - бредовое решение. Как я могу за что-то отвечать, если я в этом не бум-бум. Отвечать должен техцентр, который делает заключение перед продажей. Думаю, после таких заключений у нас машины резко упадут в цене!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Точно. И все это выльется в очередной "геморрой" для населения.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Медведев наверно погорячился ! Как можно отвечать за то, в чём не бум-бум!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Неужели ты не понял, что этот законопроект для того, что бы переложить ответственность с техцентра на тебя?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По такому договору можно продавать или покупать машину у близких людей. Но это не закономерность. Если машина сыпется - за это вообще должен отвечать производитель.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

С новым, так называемым упрощенным, порядком тех. осмотра автотранспорта президент тоже погорячился, ляпнул что-то не подумавши, чинуши подсуетились, в результате- "геморрой" для населения. Я на него нарвался, но я похоже отделаюсь "малой кровью". А ты почитай, что на форумах пишут- стон и плачь по всей России. Казалось бы чего проще- предусмотреть переходный период хотя бы на полгода или год. Нет, у нас нужно сразу, причем заранее никого не предупреждая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Молодец, машину убиваешь ты, а отвечает производитель. Олег ты жжошь...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это твоё мнение, а мнение какого-нибудь "боярина" может быть совсем другим.

Ссылка на сообщение
  • Создать...