Перейти к публикации

Лодки Флагман = "кот в мешке"

Опубликовано:

Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.

ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.

Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.

По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.

И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Все подробности здесь: ...............................................

На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да! Блин зажрались уроды! С "кайманом" все нормуль!:thumbsup:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.

ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Да, после такого многие задумаются о том, покупать им флагман или обойти его стороной!!! Думаю - точно обойдут.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня Ф-350. К самой "тушке" претензий нет (т-т-т). Но клапаны и прочая фурнитура - полный отстой!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сегодня мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.

Что называется, найдите десять отличий.

russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987

Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, изуродовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.

Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

О сколько нам открытий чудных...

Переписка, которую выложили на одном из форумов:

[16:12:12] Дружбан : у меня ж тоже сть один знакомый, он покупал флагмана с питера, и вот что я понял на его опыте. Cама контора – флагман (или директор лично, хз) не сильно долюбливает диллеров, толи по жадности толи по тупости, бог им судья

[16:13:01] Дружбан : но понятное дело без них неможет как ватсон без трубки. А вот когда всякие любители "купить лодку напрямую, по цене производителя", тут-то и проявляется дифферент

[16:14:07] Я: в какую сторону?

[16:14:10] Дружбан : дилеры так или иначе получают товар более качественный, вот пример перед глазами, дилер купил лодку накчал - поставил на витрину, там все видно – швы, косяки – ВСЁ, ничего не скроешь, со всех сторон все видно

[16:14:53] Дружбан : а одного конретного взятого прохожего, да нагрузить косячной лодкой – да мило дело, он товара часто не видит, или помещение темное, или еще чего. Кстати - этому знакомому тоже лодку кривую прислали, он потом как-то от нее избавился, и взял солар

[16:15:29] Дружбан : причем который мой старый, который был лично мой J

[16:16:03] Я: прикольно. То есть нилиц так как бы по факту - НАКАЗЫВАЕТ именно любителей "купить напрямую с завода подешевле"

[16:16:39] Дружбан : ага, ты правильно сказал

[16:16:55] Дружбан : что у флагмана ситуация незавидная, что у него конкурентов со всех сторон пруд пруди, что он выживает в суровых условиях, так вот -

[16:17:21] Дружбан : и ему как воздух необходим сбыт косячной продукции, как ты понимаешь, поэтому именно частникам, которые лезут "напрямую" в первую голову говно и суют, а куда деватся? Не жечь же ее, под пресс в металлолом тоже не сдашь

[16:18:55] Дружбан : а флагман с одной стороны развивает нднд, с другой сторны он явно НЕ фаворит рынка, с другой стороны все мы понимаем что такое дровянной пайол

[16:19:28] Дружбан : и с ними бодатся – ну никак. Китайщина давит

[16:19:47] Дружбан : понятно что большая часть лодок у флагмана нормальных может даже. Но - ВЫНУЖДЕНЫ жадничать, продавая косяк как новую лодку, или по тупости, хз - и все, и все проблемы отсюда

[16:20:59] Я: Напрямую можно вообще продавать только там где дилеров нет по идее,

они сами же рушат свою дилерскую сеть, сами в себе срут в карман

[16:21:24] Дружбан : ну да, я именно про это и говорю

[16:21:40] Дружбан : с дилерами там тоже все плохо

[16:21:54] Дружбан : я знаю что Димон бы с радостью послал нах флагманов, но не может, ибо других поставок у него нет, а нднд – востребованы рынком, люди их просят

P.S. Теперь проще разобраться, откель ноги растут у косяков Флагмана.

P.P.S. Интересно, а когда от частников спроса не случается, а бракованные лодки, тем не менее, производятся, их куда отправляют? Судя по всему, дилерам.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

над пластиковую брать лодочку, мало того что прочная но и очень надежная, вот к примеру Касатка 4.40 (akuaboat.ru/galereya-kasatka440.php) по лиманчику, по рекам и озерам очень классная и на ход и на глиссеровку...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Кастрбли хороши конечно , но не везде ее на воду сбросить можно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не согласен, взять подъездочек, и на богажник машины можно погрузить, и в любом месте можно сбросить... и транчик имеется под 2 л/с... и прослужит долго, невпример надувным лодкам...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну если расстояния небольшие может быть, но я на свой фрегат вешаю 15 ку а в Вашем варианте 2 лошадки, в моем случае скорость перемещения и пройденное растояние имет значения, а вот так говорить что эта лодка лучше ПВХашке не стоит, каждая лодка для своих целей.Да и еще представьте что Вы с ней поехали на рыбалку за 300км , ее везти на багажнике? Моей лодке 7 лет и все впорядке.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сбросить в одиночку ее нереально (с багажника)! А качественные надувные лодки 20-летней давности ходят до сих пор, радуя порой уже 4-го по счету владельца. И потом, в серьезную волну на вышеупомянутой Касатке я бы выйти не рискнул, а на своем Ф-350 не боюсь ничего, т.к. около 800 литров воздуха в баллонах позволяют не просто держаться на плаву при полностью залитой лодке, а идти под мотором (если он гидроудар не словил). Правда, "низэнько-низэнько"!:)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вот и я о том же.Просто вдругой ветке чел продает эту лодку , вот и нахваливает и по ходу обсирает другие- продаван одно слово.:mad:

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Извините, если кого обидел, но я обсирать никого не собирался... Да, я занимаюсь продажей наших катеров и лодок.

jim - "И потом, в серьезную волну на вышеупомянутой Касатке я бы выйти не рискнул" - Касатка 4.40 устойчиво чувтвует себя при волне до 2х метров, у всех наших лодок имеется воздушная подушка под поёлами, поэтому утопить ее просто нериально....

Могу рассказать случай... Был шторм 4 дня, лодку оторвала с привязи и ее о бетонные огрождения 4 дня колбасило, и что Вы думаете, мы отшпоклевали мелкие царапины... и это не реклама, а реальный случай...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Извините, если кого обидел, но я обсирать никого не собирался... Да, я занимаюсь продажей наших катеров и лодок.

jim - "И потом, в серьезную волну на вышеупомянутой Касатке я бы выйти не рискнул" - Касатка 4.40 устойчиво чувтвует себя при волне до 2х метров, у всех наших лодок имеется воздушная подушка под поёлами, поэтому утопить ее просто нериально....

Могу рассказать случай... Был шторм 4 дня, лодку оторвала с привязи и ее о бетонные огрождения 4 дня колбасило, и что Вы думаете, мы отшпоклевали мелкие царапины... и это не реклама, а реальный случай...

Вы лукавите р, разговор шел не о Касатке 4.4 , лодка другая была.

Ваш пост

Не согласен, взять подъездочек, и на богажник машины можно погрузить, и в любом месте можно сбросить... и транчик имеется под 2 л/с... и прослужит долго, невпример надувным лодкам...
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

jim - " И потом, в серьезную волну на вышеупомянутой Касатке " - Я ответил на вопрос jimа про касатку. На счет Подъездка я с ним согласен, подъездок по плавням хорош, особенно га охоте, к дичи бесшумно подкрасться..

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Поэтому лодка у каждого своя, мне сварные алюминевые нравятся, но куда ездеем на рыбалку ни везде можно к воде подъехать, поэтому ПВХ.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Люминька супер, я на казанке 5м 4 года отрыбалил, на 45км в море уходили, и ни разу не подвела...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Проблем с ними побольше , ставить надо куда то , слиты искать, вопросов больше чем ответов.

Постарею возьму и буду привязан к слипам:(

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Проблем с ними побольше , ставить надо куда то , слиты искать, вопросов больше чем ответов.

Постарею возьму и буду привязан к слипам:(

Саш! Есть позитив в плане, что на автоприцепы (легковые) теперь не надо не только ОСАГО, но и техосмотра.

Но на кастрюли техосмотр в ГИМС остается по полной программе, а для надувнух фактически отменен!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш! Есть позитив в плане, что на автоприцепы (легковые) теперь не надо не только ОСАГО, но и техосмотра.

Но на кастрюли техосмотр в ГИМС остается по полной программе, а для надувнух фактически отменен!

Да вроде на ПВХа только декларативно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Что-то я не понял,:thumbsdown: на пвх отменили тех осмотр?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Типа, отменили! Но я летом не особо разбирался, т.к. за пару недель до отмены прошел его по полной в нечеловеческих условиях! Если я правильно понял, то теперь раз в год надо просто подъехать в ближайший ГИМС с документами на лодку, они их пробьют по базе и выдадут талон ТО. Причем для относительно новых лодок - на 2 года.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На надувнушку!? На кастрюли и мыльницы все осталось по старому.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

И вроде заяву писать надо будет , что типа у меня все в норме, лодка не бырявая и все к ней есть что по судовому билету прописано, а если на воде поймают и чего то не будет то вроде хотели штрафы офигеные сделать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Наконец-то, случились подвижки в судебном разбирательстве с Флагманом: не прошло и трех судебных заседаний, как мы смогли лицезреть представителя компании Флагман в зале суда. Не исключено, что к Новому году вопрос будет окончательно закрыт.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения.

В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца.

Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть!

P.S. Продолжим...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения.

В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца.

Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть!

P.S. Продолжим...

Сайт ваш посмотрел. Все виды брака просмотрел - и стало грустно - блин, ну ничего наши делать не могут. Да здесь брак налицо и чего они сопротивляются, только реноме себе дальше портят.

Ссылка на сообщение
  • Создать...