Перейти к публикации

Выбираем авто для рыбалки ... и не только -2

Опубликовано:

Все, кто когда либо продавали праворукие, продавали их с болью в сердце - потому что вроде продавать надо, а не хочется - качественные надёжные машины !

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, ты выразился так, что тебя можно понять, что праворукие хорошие машины а все леворукие гавно. Ты так и написал. Так вроде их продать нельзя будет, а эксплуатировать вроде можно.

Хотя я за этим не слежу, даже детям своим не дал покупать.

Сань, я так и понял, что некорректно написал, но переписывать не хотелось - засыпал уже! Что-то сегодня сплю целый день!

Асланяна с понедельника по четверг слушаю - эх и кроет он нашу сборку!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сань, я так и понял, что некорректно написал, но переписывать не хотелось - засыпал уже! Что-то сегодня сплю целый день!

Асланяна с понедельника по четверг слушаю - эх и кроет он нашу сборку!

Нет ни чего удивительного, мы все знаем как надо делать, но делать так не хотим.

И потом сейчас реально машины стали по надежности хуже, так используется очень много электроники, да и металл не тот сейчас. раньше голова была чугуний, сейчас сплав и все так. Производителю не выгодно что бы машины служили долго, идет перепроизводство.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Нет ни чего удивительного, мы все знаем как надо делать, но делать так не хотим.

И потом сейчас реально машины стали по надежности хуже, так используется очень много электроники, да и металл не тот сейчас. раньше голова была чугуний, сейчас сплав и все так. Производителю не выгодно что бы машины служили долго, идет перепроизводство.

Понятно! Только на поломках попадать не хочется - сразу обуют!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А сейчас машина расчитана в среднем на 250 000 пробега.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да - сразу вспоминается ресурс БМВ - один миллион!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мой Паджерик собирается в Японии. А кто то убеждает, что праворукие хуже?

Но, однако у нас в стране левосторонние движение и они реально слепят на трассе ночью.

Просто Олегу не надо обсирать леворукие машины, большинство праворукие покупают из за того что они дешевле, а остальное уже придумывается, что и ездить на них привыкаешь. На обгон выходишь нормально, я например всегда с опаской перестраиваюсь в право, ну не хрена не видно какое то мгновение и это в попутном направлении. А идя на обгон на праворукой не видно встречку и не кто меня не переубедит, что это безопасно. Так что запрещают и правильно делают, и так стали помойкой для всего мира. Надо еще запретить ввоз старше 10 лет. По своевременном у и грамотному обслуживанию, по Олегу видно в каком грамотном сервисе обслуживается, тоже попал, еще чуток и супорта менять пришлось бы. Я как только гарантия кончилась, все обслуживать буду сам, а диагностику буду в Рольфе делать.

Вот только не надо про фары. Все регулируется. Это раз. Второе - ксенон надо запрещать. Третье. По ДТП ДВ явно не в лидерах на своих ЖУТКО ОПАСНЫХ праворульных машинах. Идиотов везде много, кому на ПДД и элементарные правила дорожной вежливости наплевать, но такого беспредела, как на Рязанщине, в Подмосковье и т. д. я еще не видел... Ограничение в населенном пункте - 60, а то и 40, а все едут сколько? На гонках надо рассказывать про неудобство правого руля. Соблюдайте скоростной режим - и 90 % ДТП можно будет избежать. Понятно, что из Японии нам везут говно, особенно с аукционов. Проще из Европы и Америки возить классные подлодки:) Правый руль надо не запрещать к эксплуатации, а запрещать к ввозу. Запрет на эксплуатацию, на постановку и снятие с учета ударит, в первую очередь, по обычным людям. Их здесь на праворульных машинах - подавляющее большинство. Правый руль выбирают не потому, что он правый, а потому что отношение цена-качество у него на порядок лучше. Понятно, что хочется продавать тазики всем, а мы, уроды на ДВ, покупаем японский хлам и ездим десятилетиями... Потому что ремонтировать не надо... Что касается наших трасс, то на них в принципе обгон - вещь ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ и руль и неотрегулированные фары тут не при чем.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Японцы до какого-то 90го года давали такую гарантию на двигатель. Например на Ниссан Лаурель в переходном кузове. У моего знакомого такой уже около 10 лет - движок до сих пор ни масла не ест ни бензина не жрет больше чем надо... Поменяли ему только свечи 3 года назад да с печкой в салоне надо разобраться - почистить.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Знаем как конструкторы ввозят и здесь их собирают и про европейских утопленников тоже знаем. Спор бессмысленный, имеющие будут защищать правый руль, а то что при обгоне нет обзора на них это точно особенно при его начале и скоростной режим тут не причем. При любой скорости пока не высунешся на половину машины из ряда, встречки не видно водителю, здорово помогает если едешь с пассажиром. По поводу статистики, так ее нет такой статистики. Правда в том, что они дешевле леворуких, вот где собака зарыта и упирается все в доходы населения. Много знакомых кто ездил в перестроечное время на праворуких японках а с появлением денег все пересели на леворукие, так что деньги рулят в первую очередь. По поводу скоростного режима, ну да только Москвичи и Рязанцы его и нарушают:), превышение скоростного режима есть по всей России .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А меня убивает одно - почему леворукие дороже праворуких? Даже наша порнушная сборка и та дорогая! Сравнить нашу и японскую - небо и земля - и всё равно дороже! Обыкновенная жадность.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Скорее всего обычная жадность наших продаванов .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот только не надо про фары. Правый руль выбирают не потому, что он правый .[/quote

А вот и не подеретесь- :D:D:D. Больно далеко друг от друга живете- ехать долго:D:thumbsup::thumbsup:

Не везде. У нас скоростной режим соблюдают, хотя и дороги хорошие. Просто "лежачие менты" через каждые 150-200 м, и видеокамер понаставлено полным полно. Так что гнать сломя голову- себе дороже. Хотя придурки есть и у нас.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так камеры и у нас стоят, вот и перестают гонять потихоньку. А сейчас еще и за нечитаемые номера дрючат здорово. Рамки со шторками, если попался с ними, так вроде сразу лишение идет.

Полицейские это в городах, на трассах их нет. Полицейские проходятся и на большой скорости на раз .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Так камеры и у нас стоят, вот и перестают гонять потихоньку. А сейчас еще и за нечитаемые номера дрючат здорово. Рамки со шторками, если попался с ними, так вроде сразу лишение идет.

Полицейские это в городах, на трассах их нет. Полицейские проходятся и на большой скорости на раз .

Стали приходить по почте счета за превышение скорости - 300 рублей за 82 км по городу!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А что нам драться то, разные взгляды на праворукие машины и все. У каждого свое мнение.

Прокатился раз и понял, что не мое. Научится ездить можно на любом руле, медведя на велике учат кататься и что? Про обгон писал не в городских условиях, а на трассе. Особенно там где по одной полосе в каждую сторону. Это майор считает, что езда на ВАЗах удел уродов. Я спокойно отношусь и к иномаркам и к нашим машинам. Каждый покупает то, на что у него хватает денег. Для кого то и Порш Каен купить ни чего не стоит, а другой может позволить себе купить Вазик 5ку. да и то в кредит.

Да продажей ВАЗов и других авто не занимаюсь и к производству ни имею отношения:D.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Все больше о праворуких не слова

вот на последок

Большая проблема - выбрать машину...

1. Год выпуска.а) Б/у гавно - будут сыпаться

б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производительа) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества

б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества

в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества

г) Французские гавно - потому что гавно и все

д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигательа) Бензиновый гавно - жрет много

б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передача) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привода) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузова) Седан гавно - холодильник не влезет

б) Хэтчбек гавно - багажник маленький

в) Универсал гавно - на фига этот сарай

г) Купе гавно - назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно - дует

е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс автоа) А гавно - мопед с крышей

б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно - ну и как парковать эту корову?

е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Рульа) Правый гавно - обгонять не получится

б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочееа) Тонировка гавно - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Есть области где за 12 км приходят.

Я по трассе больше 110 больше не хожу, нас пункты днем 80, ночью если плохое освещение 60. Разница во времени на 500 км составляет не больше 40 м. и то при условии, что не попал гайцам.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Есть области где за 12 км приходят.

За то медленно ехал!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Никто драться и упираться не собирается. Нарушают все, не надо передергивать. Я говорю про себя, у меня, например, всего два штрафа за 10 лет (я с ГИБДД не договариваюсь) - в 2004 за просроченный техосмотр (был в отпуске на Рязанщине), и в 2010 вместо 40 ехал 50 по городу - знак, как обычно, был закопан непонятно где. Ни одного штрафа за первышение скорости на трассе у меня нет. По России статистика есть - у нас идут занятия в части с представителями ГИБДД, нам доводят статистику. По ДТП "запад" в лидерах и по количеству и по смертности. Если взять лично меня, все что я нажил здесь - моя машина за 300 тысяч, и на эти деньги сейчас пытаются наложить лапу всякие хапуги. У любого в этом случае зубы покажутся... Таких как я здесь - подавляющее большинство. Сейчас почитал сообщения на Drom. ru - легковых автомобилей технический регламент касаться не должен, речь идет о машинах классов М2 и М3. Июнь покажет, правы хлопцы или нет.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, думаю, что все же статистика кривая, если не учитывается кол-во авто транспорта в этих регионах. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, я так понимаю М2 и М3 - это машины класса люкс или боевые машины пехоты ?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Да, на ДВ и машин меньше и пропускная способность трассы получше будет... Есть участки, где можно на 100 км встретить в среднем 1 машину в 10-15 минут. Обгон в таких условиях практически не составляет труда, особенно со штурманом или со специальной оптикой. Насчет пересчета по количеству транспортных средств в регионах и т. п. анализа конечно никто делать не собирается. В Комсомольске, кстати, поставить на учет распил, конструктор и т. п. достаточно сложно по сравнению с другими субъектами Хабаровского края. ГИБДД здесь, как правило, навстречу не идет, за что поклон им в ноги. Молодцы!
Я так думаю, что это микроавтобусы более 7 посадочных мест и т. п., а также категории С и Д. И правильно, что их ограничивают - здесь никакого рода обсуждений быть не может. Частный легковой сектор трогать не надо, а коммерческие перевозки должны полностью соответствовать регламенту... Согласно Конституции, государство не может издавать законы, ухудшающие жизнь граждан. Надеюсь голос разума возобладает, а то как-то слишком мрачно все выходит.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А что нам драться то, разные взгляды на праворукие машины и все. У каждого свое мнение.

Прокатился раз и понял, что не мое. Научится ездить можно на любом руле, медведя на велике учат кататься и что? Про обгон писал не в городских условиях, а на трассе. Особенно там где по одной полосе в каждую сторону. Это майор считает, что езда на ВАЗах удел уродов. Я спокойно отношусь и к иномаркам и к нашим машинам. Каждый покупает то, на что у него хватает денег. Для кого то и Порш Каен купить ни чего не стоит, а другой может позволить себе купить Вазик 5ку. да и то в кредит.

Да продажей ВАЗов и других авто не занимаюсь и к производству ни имею отношения:D.

Я не говорил, что езда на ВАЗах удел уродов. Не надо думать, что я не ездил на русских машинах. Отец всю жизнь ездил на москвиче, потом на шестерке, потом на пятнашке. С ним или за рулем ездил и я. Удовольствие, мягко говоря, ниже среднего. Кузовщина - лучше промолчать. Я не хочу как отец каждый выходной валяться под машиной - это ненормально при таких ценах на ТАЗики. На своей за пять леть поменял стойки вкруг и стойки на багажнике. Все. Плюс замена масла. Уроды - те, кто заставляет такое говно покупать по таким ценам, нахваливая свою продукцию и катаясь при этом на иномарке. Прошу не передергивать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, ты почитай, что сперва написал я ни чего не передергивал.

Года машины не говорят практически ни о чем, важен пробег. Один за год 10 000, другой 50 000. Имею 15ку пробег 160 000 машине 4.5 года, поменял амы и генератор остальное только ТО, да комфорта меньше чем в иномарке, но о том что наши только и стоят в ремонте, сильно преувеличено. Да покрасил по кругу, но там посечки от камешков, очень много пробегов по гравийкам. Паджеро тоже из за этого прекрашивал бампер, но у него бампер на уровне лобового стекла 15ки. То что машина не гнилушка Медведь может подтвердить.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А теперь представь обгон на трассе М6 и безо всяких штурманов, там летом за день трафик такой, что у вас за неделю. Вот там праворукие это смертники, особенно с одной полосой в каждую сторону.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Надо просто держать дистанцию и никаких проблем вообще. Дистанция составляет метров 10, а по правилам кажется нужно 6 метров держать. Я езжу по трассам на праворукой уже 5 ый год - никаких проблем вообще. А на обгонах влипают обычно леворукие - так как не рассчитывают правильно возможность обгона.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Олег, ты еще расскажи что на праворуких удобнее обгонять.

Ты за год сколько проезжаешь?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Олег, ты еще расскажи что на праворуких удобнее обгонять.

Ты за год сколько проезжаешь?

За год 25 000. По трассам без подмосковных, что до Истры - 3200. С обгоном вообще проблем нет. Если держишь дистанцию, всё видно, потому что леворукие, как правило близко, к сплошной не едут. Зато если дорога кривая, так с правой стороны очень даже хорошо видно то, что не видно с леворукой !

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну, ну ты еще раскажи как у нас дистанцию держат:D, особенно при плотном потоке. Я что то не вижу дистанцию в 10м, если такое окно появляется, то туда как правило кто уже влез.

максимум на наших дорогах 5-6 м а то и меньше. Про Истру не понял? От тебя до Истры 60-70 км. Откуда у тебя такие пробеги?

Ссылка на сообщение
  • Создать...