Помогите выбрать снасть

Тема в разделе "Удилища, снасти", создана пользователем Чайник, 21.11.11.

1. Чайник

Чайник Зарегистрированный

Симпатии:
    80
    Спиннинг держал в руках 1 раз. Что то негнущиеся, тяжело забрасывать, длинна метра полтора. Просматривал информацию в инете, но мне это мало о чем говорит. Рыбу собираюсь ловить в неглубокой реке 0,5-2,5м, рыба язь, окунь, щука(говорят до 15кг плавает). Дно в реке каменистое, возможны частые зацепы.

Андрей81 и Михалыч нравится это.
  2. Oleg

Oleg Зарегистрированный

Симпатии:
    11.611
    Я начинающий спиннингист. К следующему году себе подбираю новый спиннинг - хочу взять вот такой:
    Спиннинг Mikado NSC UltraLight Spin 240 ( до 12 гр ) штекерный IM9
    Спиннинг Mikado NSC UltraLight Spin 240 до 12 гр. Длина 240 см. Вес 180 гр. Тест до 12 гр. Штекерный, 2 колена. Строй - быстрый. Кольца SiC. Материал carbon IM9. Пробковая рукоять.…
    производитель: ULTRALIGHT | спиннинги ULTRALIGHT | Спиннинг Mikado NSC UltraLight Spin
    1 590.00 руб.
    Можно ставить воблеры 3- 6 грамм на окуня и щуку, можно разные джиг головки, можно и на отводной.
    Нашёл спиннинг по этой ссылке
    http://www.fishing-price.ru/search/?catonly=30&producer=2069&showall=1

Андрей81, Михалыч, fishermen59 и ещё 1-му нравится это.
  3. Чайник

Симпатии:
    80
    Да, ходить по рыболовным магазинам нет возможности, потому что магазинов просто нет) Как вы считаете что самое главное при покупке первого спиннинга? А вообще какова вероятность сломать удилище при вываживании рыбы?

4. Oleg

Oleg Зарегистрированный

Симпатии:
    11.611
    Вам нужно некоторое время почитать . Материала для достаточно. Набейти в поисковике что-то типа - Советы начинающему спиннингисту - или - В каких случаях можно сломать спиннинг и так далее.
    Вот вам один из примеров:
    НАЧИНАЮЩЕМУ СПИННИНГИСТУ
    http://fishermenfrompinsk.narod.ru/Index2-2/novichok.htm

Андрей81 нравится это.
  5. Polinkin

Polinkin Модератор Команда форума

Симпатии:
    264