Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Неплохие лодки .................. Лодка хорошая. В отличии от Казанки – дешевле, нет кокпита, да, в принципе он и не нужен. Закрыть вещи на носу чем-нибудь, вот тебе и кокпит. А вообще вариант не плохой. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Лодка хорошая. В отличии от Казанки – дешевле, нет кокпита, да, в принципе он и не нужен. Закрыть вещи на носу чем-нибудь, вот тебе и кокпит. А вообще вариант не плохой. А кокпит можно и самому сделать - но в принципе он бы не помешал, его не сделали наверно потому , что лодка не очень глубокая Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот российский аналог (на этом же сайте интересные 42, 45, 46 модели) wellboat.ru/Models/Serial/36/wb36main.htm Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Как насчет этой ссылочки: water-mir.spb.ru/index.shtml Обновлено в 13:24 Еще одна ссылочка, кого интересует:splav350.ru/ru/rafts.html Обновлено в 13:33 http://www.kater.r52.ru/contacts.htm, подойдет также к теме "Выбираем авто....", особенно по снегу и льду Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот российский аналог (на этом же сайте интересные 42, 45, 46 модели) wellboat.ru/Models/Serial/36/wb36main.htm Согласен . Нормальный аналог. Возможно не совсем привычный вид кормы - но возможно за счет этого образуется более широкое пространство для посадочных мест. Минус - на случай дождя закрытыми остаются только вещи спрятанные в рундуках ( в Казанке мы все вещи укладываем в килевой части). При отталкивании возможно покажется неудобно запрыгивать в лодку. Для наглядности скопировал с этого сайта фото двух моделей аналогичных по цене украинской лодке. Вельбот 36 Весла, черпак. 54 600р. Вельбот 37 Весла, черпак. 58 800р. Обновлено в 16:06 Основные технические характеристики Вельбот 36 Длина габаритная, мм 3710 Ширина габаритная, мм 1440 Высота борта на миделе, мм 500 Высота борта в носу, мм 600 Килеватость на транце 6° Масса оборудованного корпуса, кг 90 Грузоподъемность, кг 250 Пассажировместимость, чел. 3 Допустимая мощность ПЛМ, л.с. 15 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 ИМХО, такой размер кастрюли - ни туда, ни сюда. Такого размера лучше надувастик взять, будет мобильный комплект. А если хочется кастрюлю, то уж размер от 4.20 - 4.50 м. Единственно, цена привлекательная. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Плюс у нее один и очень большой. Эта лодка - вечная Корпус лодки цельносварной из сплава АМг5 («морской алюминий») толщиной 2,5 мм на транце и днище, 2 мм на бортах, что обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки. Сплав не подвержен коррозии, поэтому лодка не требует окраски, специального ухода и хранения. Блоки плавучести из пенопласта, расположенные под зашивкой бортов, носовой и кормовой банками, гарантируют непотопляемость и аварийную остойчивость лодки. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Я не слышал ни об одном случае, чтобы лодку из ПВХ списали из-за старения материала. И, потом, раз в несколько лет все-таки хочется обновить комплект, а то скучно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Я, лично пользуюсь лодкой из пвх, только по одной причине. Лодка с мотором влазит в машину, я нелюблю ездить с прицепом. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Я, лично пользуюсь лодкой из пвх, только по одной причине. Лодка с мотором влазит в машину, я нелюблю ездить с прицепом. Так и я по той же причине. Чтобы возить кастрюлю 3.60 на крыше, нужно соответствующую машину (джип с экспедиционным багажником) и трех здоровых мужиков, чтобы погрузить\разгрузить. Поэтому, если уж брать кастрюлю, то большего размера. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Да!И очень доволен.Под мотором отлично себя ведет и транспортируй как хочешь! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Так и я по той же причине. Чтобы возить кастрюлю 3.60 на крыше, нужно соответствующую машину (джип с экспедиционным багажником) и трех здоровых мужиков, чтобы погрузить\разгрузить. Поэтому, если уж брать кастрюлю, то большего размера. Согласен ! Но я при выборе рассматриваю лодку как стационарный вид, а не мобильный - то есть хранение только в деревне. Приехал - спустил на воду лодку, поставил мотор и вперед на рыбалку. Большие лодки стоят больших денег. Я как бы выбрал среднее - такой бюджетный вариант. У нас ездят на резинках - но только приезжие рыбаки. У местных только железные. Причина одна - суровая местность - резинка просто не выдержит долго - как не старайся обязательно где-нибудь нарвешься. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Плюс у нее один и очень большой. Эта лодка - вечная Корпус лодки цельносварной из сплава АМг5 («морской алюминий») толщиной 2,5 мм на транце и днище........ Вариант супер! Резинка и даже стеклопластик ни в какое сравнение не идут. Но , при условии.....наличие транспорта (соответствующего) + 2 чел. или стапель прямо на реке... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Oleg. Так вы же вроде казанку б\у собирались брать? Или я ошибаюсь? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Вариант супер! Резинка и даже стеклопластик ни в какое сравнение не идут. Но , при условии.....наличие транспорта (соответствующего) + 2 чел. или стапель прямо на реке... Дополнительно ищу к металлическим лодкам навес от дождя - не нахожу. В принципе самодельный вариант есть в голове, но удобней приобрести уже готовый. Но смотрю никто не хочет пока с этим связываться - наверно , мысли были, но что-то останавливает - наверно - цена вопроса и разнообразие лодок. Этот тент по моему должен стоить в пределах стоимости палатки - около 5000 руб. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Попробуй на заказ. Обновлено в 21:59 Попробуй на заказ! Я думаю дешевле будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Попробуй на заказ. Заказ - это вещь муторная. в таком положении лучше самому сделать. Этот тент у меня постоянно в голове. Сядем с мужиками у берега ,. забросим удочки и давай конструировать, но пока полного проекта нет - думаю можно сделать лучше - ведь додумались до палаток зонтиков. Здесь тоже должно быть в этом ключе - быстроустанавливаемая конструкция и легкая, ну конечно же прочная. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Дополнительно ищу к металлическим лодкам навес от дождя - не нахожу. В принципе самодельный вариант есть в голове, но удобней приобрести уже готовый. Но смотрю никто не хочет пока с этим связываться - наверно , мысли были, но что-то останавливает - наверно - цена вопроса и разнообразие лодок. Этот тент по моему должен стоить в пределах стоимости палатки - около 5000 руб. Вот, например, заявлен тент на Вельбот-36 saintpetersburg.olx.ru/wellboat-36-iid-38412056 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот, например, заявлен тент на Вельбот-36 saintpetersburg.olx.ru/wellboat-36-iid-38412056[/quote Jim !!! Большое спасибо !!! Завтра позвоню, постараюсь узнать. что это за тент и подходит ли он к Казанкам. Вот народ - не делают фото , чтобы не скопировали что-ли ? Представляй как хочешь !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Oleg. Главное еще уточните, что тент ходовой, а не транспортировочный! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Oleg. Главное еще уточните, что тент ходовой, а не транспортировочный! Jim !!! Извините -а в чем разница? Обновлено в 22:40 Я посмотрел - тент и дуги идут к отдельным моделям уже на 4-х человек - это модели Вельбот 43, 45 - это лодки класса Казанки 5М - не уверен ,что они подойдут к старым моделям Казанок. У меня старая модель - еще с боковыми булями . Вот на нее я и хочу сделать тент, точнее пока купить уже готовый. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 Jim !!! Извините -а в чем разница? Транспортировочный (стояночный) - чтобы возить лодку на прицепе, или хранить на стоянке. Т.е. как чехол на машину. Под таким чехлом в лодке можно находиться только лежа на полу. Ходовой тент - типа палатки с дугами, молниями, окошками и даже противомоскитными сетками. В конце февраля, наверное, будет выставка "Охота и рыболовство на Руси" на ВВЦ, там может какие тенты будут. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 февраля 2010 Опубликовано: 3 февраля 2010 привет как я тебя понимаю,у меня риб 3,40 как я намучился подымать его на багажник Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 февраля 2010 Опубликовано: 4 февраля 2010 Вот нашел , но это не то , здесь я думаю дороговато получится - вид спереди: Вид сзади - Тент На "казанку". Дуги Для Тента Тент на "Казанку" из импортных материалов, дуги для тента по Вашим чертежам из полированной нж стали 20,22,25 мм изготовлю. 89276002828. Автор: Вадим Просмотров: 707 Сайт: sunbrella.ru Обновлено в 21:51 А вот нашел по делу, но тут сразу не разберешься - нужна помощь Тент для мотолодок Южанка и Казанка Мотолодки Южанка и Казанка, как известно, поставлялись в торговую сеть без тентов. Владельцы мотолодок сами изготовляют съемные тенты, которые чаще всего натягиваются на каркас, состоящий из отдельных съемных дуг, не связанных между собой; когда тент не нужен, эти дуги снимают и укладывают в лодку, загромождг тем самым коклит. Известна удачная конструкция тента, в которой дуги каркас шарнирно связаны между собой и прикреплены к бортам так что могут быть быстро откинуты вперед и уложены на палу перед лобовым стеклом вместе с полотнищем. Тент для мотолодок Южанка и Казанка Складной каркас представляет собой набор трубчатых дуг 1 - 5 (рис. 13, 14), скрепленных между собой при помощи специаш ных шарнирных соединений 6—10. Рис.13. Расположение дуг 1-кормовая дуга; 2-3 — дуги-раскосы; 4-носовая дуга-раскос; 5-носовая дуга; 6-7 — трубчатые переходники; 8-10 - шарниры Очень подробно с чертежами здесь - kateralodki.ru/tentusanka Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 февраля 2010 Опубликовано: 5 февраля 2010 ...А вот нашел по делу, но тут сразу не разберешься - нужна помощь... Описание несколько корявое, непонятно, куда деваются передний шарнир и передняя дуга в сложенном виде. Средний и задний шарниры вставляются в штатные места. Обновлено в 09:46 Штатные места - это видимо колодцы, в которые можно вставить трубы? Может имеет смысл сделать еще и передние штатные места, и просто вставлять дуги (3 шт.), и стягивать их веревкой между собой и с палубой спереди\сзади на укос. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 февраля 2010 Опубликовано: 5 февраля 2010 Описание несколько корявое, непонятно, куда деваются передний шарнир и передняя дуга в сложенном виде. Средний и задний шарниры вставляются в штатные места. Обновлено в 09:46 Штатные места - это видимо колодцы, в которые можно вставить трубы? Может имеет смысл сделать еще и передние штатные места, и просто вставлять дуги (3 шт.), и стягивать их веревкой между собой и с палубой спереди\сзади на укос. Согласен. Меня этот тент зацепил, думаю над ним постоянно. Хочется придумать самый дешевый вариант на случай дождя или ночевки на воде, да пусть даже на берегу , но в лодке. Есть вариант, но требует завершения и дополнительных расчетов . Вместо дуг использовать пластиковые или металлические круглые спортивные гимнастические ободы ( ну те, что талию исправляют дамам). По бокам они могут крепиться специальными крепежами то типу : вставил - вытащил. Внизу этот обод вставляется в щель ножного деревянного настила. Сверху сцепка легкой металлической планкой всех 2-х или 3-х ободов . Наверху либо плотный целлофан либо брезент. Ну вот вокруг этой конструкции и кручусь... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 февраля 2010 Опубликовано: 8 февраля 2010 [/url][/img][/url][/img]Это наши лодки, синяя моя. Друг сливает воду. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 февраля 2010 Опубликовано: 14 февраля 2010 Добрый всем! Такой вопрос к вам. Купил себе Marine 400 от Catrana. Если ее с корсаром Комбат 380 сравнивать. У кого нибудь была такая или той же фирмы! Как она себя ведет под мотором и т.д. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 февраля 2010 Опубликовано: 15 февраля 2010 Oleg. Так вы же вроде казанку б\у собирались брать? Или я ошибаюсь? Нет у меня есть - родственники передали старую (35) Казанку с боковыми булями - сказали - "Бери и не в чем себе не отказывай". Стоит в деревне на воду просится. Новый мотор на ней обкатывать буду. А так с моим бзиком так и хожу, с ним же засыпаю, с ним же просыпаюсь. Бзик - это навесной тент, и нужно кресло - кровать прикупить. Образец я выкладывал в теме - Стульчик для рыбалки". Это на случай непрогнозируемых дождей - у нас на Воже погода меняется по часам - то солнце, то ни с того ни с сего дождб долбанет, да еще с градом. Ну с этим я в этот год не справлюсь, а в следующем постараюсь воплотить. Мысли уже есть - надо только поставить точку !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 февраля 2010 Опубликовано: 16 февраля 2010 Согласен. Меня этот тент зацепил, думаю над ним постоянно. Хочется придумать самый дешевый вариант на случай дождя или ночевки на воде, да пусть даже на берегу , но в лодке. Есть вариант, но требует завершения и дополнительных расчетов . Вместо дуг использовать пластиковые или металлические круглые спортивные гимнастические ободы ( ну те, что талию исправляют дамам). По бокам они могут крепиться специальными крепежами то типу : вставил - вытащил. Внизу этот обод вставляется в щель ножного деревянного настила. Сверху сцепка легкой металлической планкой всех 2-х или 3-х ободов . Наверху либо плотный целлофан либо брезент. Ну вот вокруг этой конструкции и кручусь... Олег попробуйте как материал для каркаса нашу СССР "раскладушку", по моему подойдет, там и крепления можно приспособить, чем обруч выгибать. Каркас должен получится и прочный и красивый а главное легкий. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 февраля 2010 Опубликовано: 16 февраля 2010 Олег попробуйте как материал для каркаса нашу СССР "раскладушку", по моему подойдет, там и крепления можно приспособить, чем обруч выгибать. Каркас должен получится и прочный и красивый а главное легкий. Где ж ее найдешь милую? Посмотрю на чердаке может осталась - была одна с пробоиной посредине, мне в ней куча пружин нравилась - не знал куда их приспособить !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 февраля 2010 Опубликовано: 16 февраля 2010 Где ж ее найдешь милую? Посмотрю на чердаке может осталась - была одна с пробоиной посредине, мне в ней куча пружин нравилась - не знал куда их приспособить !!! Одна у Вас на чердаке, вторая у соседа в гараже место зря занимает, глядишь сосед еще спасибо скажет Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.