Перейти к публикации

Моторная лодка

Моторная лодка - Ваш выбор  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Моторная лодка - Ваш выбор

    • Bombard
    • Fish & Hunt
    • Quicksilver
    • Другое (оставить комментарий)


  • Администратор
Опубликовано:

Начинаю потихонечку приглядывать к моторкам. Ближе к весне буду покупать однозначно

Одно из основных требований - компактность. Чтобы легко можно было на багажник джипа разместить.

Остановил свой выбор на трех производителях. Ваше мнение?

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Выбрал в голосовании Квиксилвер.

Сам эксплуатирую Лидер-300 с 2001 года. Никаких претензий, кроме одной - спускает киль (может неповезло). Надувал его, промазывал мыльным раствором, но так и не нашел , где травит воздух. Есть подозрение, что с собранным полом идет сверхнагрузка на него и воздух выходит через клапан.

Если бы в голосовании были лодки другого класса:квинтрекс, вельбот, беркут,катран..... - выбрал бы Квинтрекс. При всех показателях одинаковых - дешевле.

Ссылка на сообщение
  • Администратор
Опубликовано:

Это про эту лодку Вы рассказываете?:)

Три варианта я указал еще и потому, что есть хорошая скидка на них. Кроме того, есть возможность неплохой мотор купить HONDA у них. Тоже практически по себестоимости :)

Кстати, а в какое время лодки лучше покупать? Точнее - цены на них зимой опускаются? Или без разницы?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Кстати, а в какое время лодки лучше покупать? Точнее - цены на них зимой опускаются? Или без разницы?

Ага...про эту.

Зимой лучше брать. Но брать поздней осенью еще лучше....сезон закончился - можно удачно купить. Мотор лучше брать 4-х тактный, он дороже, но окупается всё более низким расходом бензина, масла, свечей зажигания.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня Флагман-350 + Тоха 9.8, раньше был краб-285 + Мерк-5.

Про Quicksilver знаю, что эти лодки со средними мореходными качествами.

Если хочется обязательно пайольное дно, то наверное имеет смысл обратить

внимание на кайман - 330, 360, которые по совокупности свойств много лет

являются как-бы эталоном пайольных лодок.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня "кайман 360".Отличная лодка!!! Ходил на "15-ой сузуки" и "25-ом вихре",по навигатору скорость 47км! Идет отлично! Вместительная,устойчивая,удобная. Я не жалею! И другим рекомендую.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мотор лучше брать 4-х тактный, он дороже, но окупается всё более низким расходом бензина, масла, свечей зажигания.

Сомнительно как то... зачем четырехтактный двигатель на трехметровую лодку?

Более низкий расход начинается от мотора 40 сил...

Свечи???Здесь вообще удивлен.

Масло??? вы что собирайтесь за лето более 1000 км. по воде намотать? на движке в 15 сил разница по маслу составит при пробеге км. 300 км за сезон вообще ничего.

Окупится лет так.... через 15:)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сомнительно как то... зачем четырехтактный двигатель на трехметровую лодку?

Более низкий расход начинается от мотора 40 сил...

Свечи???Здесь вообще удивлен.

Масло??? вы что собирайтесь за лето более 1000 км. по воде намотать? на движке в 15 сил разница по маслу составит при пробеге км. 300 км за сезон вообще ничего.

Окупится лет так.... через 15:)

Если речь идет об использовании мотора только для передвижения от точки до точки - я с Вами согласен.

Но мы говорим о РЫБАЛКЕ!!!!! Эксплуатация на малом ходу однозначно влияет на свечи. Я бы не утверждал этого, если бы не проверил все на практике. Мотор у меня Меркури-10М с 2001 года,

свечи меняю каждый год, поскольку при ТО перед зимой осматриваю их....наш бензин, увы, в купе с моторным маслом (как не выбирай на левое попадешь) - дает результат отличный от того, что предсказывают Вам при продаже мотора.

Для сравнения, у знакомого Меркури 9.9 4-х тактный. Преимущество его даже в том, что при тролинге нет угнетающего запаха выхлопа смеси бензин+масло....за день можно прилично надышаться сидя за румпелем.

По расходу не скажу...не меряли, не буду с Вами спорить - насколько меньше он ест.

Я за рыбалку прохожу от 30 до 50 км. Езжу практически каждые выходные, а летом, когда на неделю-другую выбираюсь - от 200 до 300 км минимум....А вы говорите за сезон....

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня Барк 260 N с навесным транцем, собираюсь прикупить Сузуки 2,5 четырехтактник.

Основной критерий не нужны права.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вадим....кое-что поменялось.

Не нужны теперь права в случае an-kmv.

В соответствии с Приказом МЧС РФ от 21.07.2009 № 423 «О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами…» ( зарегистрирован в Минюсте РФ 14.09.2009 за № 14761) уточнен порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами. Установлена минимальная мощность двигателя маломерного судна, на право управления которым судоводитель должен проходить аттестацию в соответствии с «Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами». Она должна составлять более 3,68 киловатт ( это 5.л.с.) Также установлено, в частности, что лица, получившие на экзамене на право управления маломерным судном "незачет", допускаются к пересдаче не ранее чем через семь дней, без исключений из этого правила, которые допускались до внесения данных изменений.

 

Обращаем внимание, что указанный акт вступает в силу при условии его официального опубликования, а также на необходимость обязательной регистрации моторных лодок с подвесными моторами мощностью 5 л.с. и менее.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Aрмеец

Я читал этот документ. Только я думал, что он на стадии обсуждения и принятия.

Что, он уже опубликован? Вроде нет...

 

Обновлено в 12:52

 

Да, действительно, 14 сентября приказ МЧС был зарегистрирован в Минюсте...пропустил

приказ

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня кайман 330 и мотор тохатсу 9,8.Комплектом очень доволен.Скорость, меня одного с рыбацким скарбом по течению 36км в час,против 34кмв час. Замеры река Ахтуба. Вчетвером примерно 23км в час.Комфорт;одному обалденно,но скучно, вдвоем нормально и ловить, и блеснить. Выбор был сделан из-за того, что все могу поднять один. Имею лодку с 2002 года.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
У меня Барк 260 N с навесным транцем, собираюсь прикупить Сузуки 2,5 четырехтактник.

Основной критерий не нужны права.

Мотор 5 лс выводит на глиссирование хотя бы одного человека. Ходить в водоизмещающем режиме ну оочень тоскливо! Права не нужны и на 5лс!

 

Обновлено в 12:28

 

Извиняюсь, не осмыслил, что транец Навесной!

ИМХО Менять лодку пока не поздно! При моторе даже 2лс скоро начнется разрушение ПВХ в области приклеивания транца. И вообще мотор всегда дороже лодки, поэтому при выборе пляшите от него.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Павел, я пока новичок в этой теме и очень интересуюсь компактным вариантом. Учиться на права иду с декабря. В нашем

регионе есть умельцы по изготовлению легких пластиковых лодзей ,а на нее можно моторик сил на 5-8 примерно.Но надо

подумать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Извиняюсь, не осмыслил, что транец Навесной!

ИМХО Менять лодку пока не поздно! При моторе даже 2лс скоро начнется разрушение ПВХ в области приклеивания транца. И вообще мотор всегда дороже лодки, поэтому при выборе пляшите от него.

Спасибо! не думал что при моторе даже 2лс ПВХ разрушается в области приклеивания транца.

Буду менять в магазине где покупал так как не разу не пользованная и соответственно мотор тогда в пределах 5л.с.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

[quote=an-kmv;2340

Спасибо! не думал что при моторе даже 2лс ПВХ разрушается в области приклеивания транца.

Буду менять в магазине где покупал так как не разу не пользованная и соответственно мотор тогда в пределах 5л.с.

Вклееный транец - для электромоторов (они совсем легкие, как шуруповерт:lol:). И меняйте сразу на лодку большей длины - хотя бы 3 м. В весе и цене не много потеряете, а на воде разница будет огромная!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Много лет ставим подвесные транцы на разные лодки, и то что разрушения будут, абсолютные домыслы,

на резинках стоят уже 15 лет, и ничего, а уж ПВХ и на5 л\с бегают спокойно.

А то что лодку нужно от 3м., это правильно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Эксплуатация на малом ходу однозначно влияет на свечи. Я бы не утверждал этого, если бы не проверил все на практике. Мотор у меня Меркури-10М с 2001 года,

свечи меняю каждый год,

Согласен что влияет на свечи, подзакидывает, дай прогона на оборотах проср~~т как говорится

А менять и так по техрегламенту их надо каждый год.

поскольку при ТО перед зимой осматриваю их....наш бензин, увы, в купе с моторным маслом (как не выбирай на левое попадешь) - дает результат отличный от того, что предсказывают Вам при продаже мотора.

Да, левака у нас хватает.

Для сравнения, у знакомого Меркури 9.9 4-х тактный. Преимущество его даже в том, что при тролинге нет угнетающего запаха выхлопа смеси бензин+масло....за день можно прилично надышаться сидя за румпелем.

Бывает, попахивает, причем сильно когда давление не то, да плюсом еще и ветер в корму.

Я за рыбалку прохожу от 30 до 50 км. Езжу практически каждые выходные, а летом, когда на неделю-другую выбираюсь - от 200 до 300 км минимум....А вы говорите за сезон....

Это по человечески по нашему...

У меня проходы максимум за выхи 250 км., и то уже не часто, дачу там продали, а теперь еще есть и привязка к другим водоемам где меньшие пробеги до точек рыбалки.

Я не противник четырехтактных моторов на небольших лодках, просто ИМХО все должно быть соразмерно условиям хождения по воде.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Проголосовал за "другое". На мой хохряк неправильно при покупке лодки исходить из того, что НА НИХ сейчас предоставляется скидка. Дело в том, что продожные технологии сейчас существенно изменились, и скидка - это один из основных способов впаривания негодного товара. А ещё есть такая фишка, как "Акция!" - то ещё фуфло.

Запомните на всю жизнь - если что-то происходит, то это кому-то выгодно. Это сказали древние мудрецы. Эта фраза спасёт Вас от многих неурядиц.

По теме: наилучшей лодкой на сегодняшний день считаю Кайман. И не только я. 90% моих знакомых рыболовов.. А 10% просто ни чего не знают про лодки. Длину смотрите сами. Но: имею 5-местную Стингрей 320 при этом двоим рыбакам места едва едва хватает - жопами не толкаемся, но шмотки положить реально некуда. Так что моё ИМХО такое - не меньше 360

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

..неправильно при покупке лодки исходить из того, что НА НИХ сейчас предоставляется скидка.

... наилучшей лодкой на сегодняшний день считаю Кайман

... Так что моё ИМХО такое - не меньше 360

Согласен, хотя Бриг, например, очень приличные лодки, и сделаты подобротней каймана.

360 - параметр не очень точный, т.к. обрезка баллонов сзади разная, т.е. Кайман - 330N (баллоны обрезаны поперек) аналогичен Кайман - 360.

Но, в любом случае, не меньше 320, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сумки на банки сделал сам, как делаю почти всё для рыбалки. Тем не менее места всё равно маловато.

В пользу каймана ещё такой факт - под мотором идёт как приклеенный (к поверхности воды.) Со своей намучился, дельфинирует, либо неуправляемая становится. Очень долго подбирал транцевый клин.

С кайманом таких проблем нет. Лавки у них сдвигаются по желанию (ну это из удобств)...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Соглашусь по поводу 360 Каймана, классная вещь, а в паре с 15 кой Мерком или Ямой- классика жанра.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Довольно долго думал...

В итоге купил Ротан 420.

На воде увы, опробовать не успел, придется ждать следующего сезона.

В лодках разбираюсь пока чисто как теоретик, выбор делал исходя из следующих резонов:

- катамаран (почти) - лучше управляемость.

- надувное дно - нет пайол, собирается легче, весит меньше, не бъет по ЖО на волне.

P.S. ЖО - жизненоважные органы.... ;-)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Довольно долго думал...

В итоге купил Ротан 420.

На воде увы, опробовать не успел, придется ждать следующего сезона.

В лодках разбираюсь пока чисто как теоретик, выбор делал исходя из следующих резонов:

- катамаран (почти) - лучше управляемость.

- надувное дно - нет пайол, собирается легче, весит меньше, не бъет по ЖО на волне.

P.S. ЖО - жизненоважные органы.... ;-)

Будте осторожней с надувным полом, легко повредить якорем или ещё чем нибудь, часто в обуви застревают острые предметы, способные повредить его. Рекомендую вырезать из линолеума что-то вроде настила.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У самого кайман 330, переодически возникает мысль сменить комплект на 360 и 18 ТОХАЦУ, останавливает вес и то что последнее время ловлю один, так что мне места хватает.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Рекомендую вырезать из линолеума что-то вроде настила.

Разберемся... :D

Присматриваюсь к коврикам-пенкам, они легче...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Лодка Патриот-340 и мотор Ямаха 9.9.Скорость против течение 38км.на реке Ахтуба.

До этого был Лидер-300 продал с мотором несовместим.Тяжело на глиссер выйти и дельфинировал

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сумки на банки сделал сам, как делаю почти всё для рыбалки. Тем не менее места всё равно маловато.

В пользу каймана ещё такой факт - под мотором идёт как приклеенный (к поверхности воды.) Со своей намучился, дельфинирует, либо неуправляемая становится. Очень долго подбирал транцевый клин.

С кайманом таких проблем нет. Лавки у них сдвигаются по желанию (ну это из удобств)...

Привет! Как делал сумки?Расскажи плиз.Лучше с фото. У меня "кайман"360 .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Привет! Как делал сумки?Расскажи плиз.Лучше с фото. У меня "кайман"360 .

Я еще в лодках несилен:o подскажи на аватарке у тебя "кайман"360 или нет. а то собираюсь тоже себе брать лодку. Головняк предстоит...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Неплохие лодки на Украине делают и цена нормальная - интересно можно найти отечественные аналоги в Москве или такие же лодки? А вам как - может я погорячился !!!

Цена: 2000 USD за шт.

Длина корпуса — 3, 63 м Ширина корпуса — 1, 48 м Высота транца — 38 cм Килеватость - 8 градусов Масса без мотора — 85кг Макс. вместимость — 3 человека. Рекомендуемая нагрузка - не более 360 кг Мотор - max. 15 л.с. румпельное управление Цельносварной корпус из сплава АМГ5М (1.6 мм)

Размещено: 23.12.2009

Ссылка на сообщение
  • Создать...