Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Aрмеец писал: Мотор лучше брать 4-х тактный, он дороже, но окупается всё более низким расходом бензина, масла, свечей зажигания. Кстати, а какие моторы бывают с точки зрения литража - от и до? На сколько литров рекомендуется? Я правильно понимаю, что принцип действия как у бензопил (масло там??? Aрмеец, спасибо. Уже картина яснее становится Рекомендованные сообщения Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 сентября 2009 Опубликовано: 27 сентября 2009 Для каждой лодки есть максимально разрешенный по силе мотор. Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Это понятно. Предположим, что рассматриваем лодку, самую простенькую - Quicksilver QS 200 RU Грузоподъемность, кг 230 Длина, см 200 Кол-во мест 2 Мощность двигателя, л/с 4 Пол, палуба реечный Ширина, см 130 Какой максимально большой (по литражу) мотор можно установить в нее? Может есть моторы меньшего литража, но экономичнее по расходу. Я об этом Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 сентября 2009 Опубликовано: 27 сентября 2009 Во-первых, мотор не по литражу, а по л.с. - максимальный и надо ставить. Во-вторых, Вы, как я понимаю, человек компанейский, а на такой лодке одному то маловато места. Меньше 3-метровой лодки вариант не рассматривайте. Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 А если рассмотреть конкретный пример и мотор подобрать к этой лодке - насколько км. (условно и примерно) может мне хватить? К примеру, рассматривает тихую воду без течения. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 сентября 2009 Опубликовано: 27 сентября 2009 Как правило, все лодочные моторы снабжены емкостями для топлива и рассчитаны на 1 час безпрерывной работы на полной мощности. Допустим у 4-х сильного движка бак встроенный 5 литров. У меркурия - 10 л.с. 12 литров бак...у 50 сильного мотора 25 литров бак. Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 27 сентября 2009 Теперь понял Так все-таки - на какие параметры нужно обращать внимание при выборе мотора? Можно ли здесь найти золотую середину - цена/качество? Интересует долговечность и нормальная работоспособность Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 сентября 2009 Опубликовано: 27 сентября 2009 Выбирайте брендовую марку - хонда, меркурий - это две лучшие (на мой взгляд), меркурий подешевле. 4 -х тактный. Моему мотору уже 7 лет....а он как новый . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 сентября 2009 Опубликовано: 27 сентября 2009 Выбирайте брендовую марку - хонда, меркурий - это две лучшие (на мой взгляд), меркурий подешевле. 4 -х тактный. Моему мотору уже 7 лет....а он как новый . Не соглашусь. 4х тактники это дань экологам. Из плюсов только чуть меньший расход топлива и более устойчивая работа на холостых и малых оборотах. Минусы: больший вес, более сложный механизм ( как следствие возрастание вероятности поломки), проблемы с транспортировкой(только вертикально), существенно дороже. Меньшая мощность при равных объёмах с двухтактниками. Использование 4х тактников оправдано при коммерческом использовании, мощности более 40 л.с. и троллинге. По брендам..я бы добавил Ямаху, Тохацу. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Не соглашусь. 4х тактники это дань экологам. Из плюсов только чуть меньший расход топлива и более устойчивая работа на холостых и малых оборотах. Минусы: больший вес, более сложный механизм ( как следствие возрастание вероятности поломки), проблемы с транспортировкой(только вертикально), существенно дороже. Меньшая мощность при равных объёмах с двухтактниками. Использование 4х тактников оправдано при коммерческом использовании, мощности более 40 л.с. и троллинге. По брендам..я бы добавил Ямаху, Тохацу. По весу согласен, но это брызги. Эксплуатация вертикально - не совсем так,.... - мотор можно положить на сторону, где рукоядка. Мощность меньше....неощутимо. Сложность есть в любом механизме, но я вот хонду эксплуатирую 7 лет (одну машину сменил, все-таки CRV-II уступает CRV-III) ...к чему я.??? а к тому , что ветерок взял новый - измучался, чуть неиспользовал на "кукан"... Брендовую марку надо брать... у диллеров, или , если б.у. то у надежного человека. Какие могут быть проблемы??? Для этого гарантия есть. Если в гарантийный срок всё О"кей - то и дальше будет нормалек. На Меркури (Меркури-10, 2-х тактный) откатал 7 сезонов, проблем не было, он и сейчас как новый.И не считаю, что он плохой. Он просто уступает 4-х тактным. Я и раньше пускал слюни на 4-х тактный движок.....копил деньги. Теперь вот настал момент...жду предсезонки...буду менять. Есть цель Квитрекс (Coast Runner 455) - с сузуки-50 инжекторным. ....раньше я на четверке (ВАЗ 2104) гонял на рыбалку и не знал машины лучше. Вы поняли о чем я.................................................... Обновлено в 19:09 Эксплуатация вертикально - не совсем так,.... .... читать "транспортировка вертикально - не совсем так, ...." виноват..... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Вы поняли о чем я.................................................... Не, не понял.... У меня есть друг, у него Хонда 15 ка,(у меня в альбоме есть, там где я с сомом) так он проклял всё, особенно продавца, уговорившего его на покупку 4х тактника. Ставят на лодку вдвоём, до воды на телеге, с места проигрывает моему 15 мерку сразу и навсегда, разница в расходе, если не в полную тапку неощутима. Для перевозки специальную приблуду заказывал. А на разницу в цене он бы лет 15 заправлялся. Сами производители говорят, что производство маломощных моторов обусловлено требованиями зелёных, и ничем более. На Меркури (Меркури-10, 2-х тактный) откатал 7 сезонов, проблем не было, он и сейчас как новый.И не считаю, что он плохой. Он просто уступает 4-х тактным. Конкретно, на примерах...в чём уступает? Обновлено в 19:29 ЗЫ..Сравнение с авто некорректно, мы берём только движки, а не катер в целом. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Не, не понял..... Да не в коем случае я не ругаю и не недоволен 2-тактниками. Причём, хочу заметить: соревноваться на моторах....надо иметь одинаковые условия....лодки (вплоть ло одинаковой модели), нагрузка... К примеру: я на лидере-300 плюс Меркури-10 сделал по прямой Крым с Меркури-30.. ( волны не было....) и что???? теперь всем покупать меркури-10???? Любой выбор нужно делать обоснованно от того, что вы хотите от "этого" забыл... Уступает в расходе бензина и расходниках (масло, свечи) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Причём, хочу заметить: соревноваться на моторах....надо иметь одинаковые условия....лодки (вплоть ло одинаковой модели), нагрузка... Лодки одинаковые, только у него цвет камуфляж а у меня серебристая... Надеюсь это не повлияло :) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Лодки одинаковые, только у него цвет камуфляж а у меня серебристая... Надеюсь это не повлияло :) Надеюсь, что Ваш оппонент такой же крепкий парень....и в момент старта был не в корме а в середине лодки. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Надеюсь, что Ваш оппонент такой же крепкий парень....и в момент старта был не в корме а в середине лодки. Само собой, он парень ушлый :)...а весит на 15 кг меньше меня, так что фору имел. У 4х тактников часть мощности уходит на газораспределительный механизм...да и лишние 20 кг явно не способствуют скорости. На самом деле эта тема давно обсосана в специализированных СМИ. Про увеличенный расход свечей...улыбнуло:) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Пожелай мне удачи...я через 7 часов на водоем...на меркури - на десятке... на двухткатнике... коплю на 4-х тактный 50 - сузуки-инжектор... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Про полтинник- согласен...после 40ка лошадей- только 4х тактник. Это уже другой уровень. Удачи! Приедешь, отчитаться не забудь:) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Угук....пошел медитировать похоже, что футбол состоит при любой погоде...тормозит и инит...и погода... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Имею такую лодку Пассажир. вместимость 4 Грузо подъемность, (кг) 500 Длина лодки, (м) 3,34 Ширина лодки, (м) 1,72 Диаметр борта, (м) 0,45 Кол-во герметичных отсеков 3 + киль Вес лодки, (кг) 59 Мощность мотора (л.с.) 15 Макс. мощность мотора, (л.с.) Какой мотор посоветуете? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Сонь, бери максимальной разрешённой мощности, в твоём случае 15 л.с. Вдвоём на глисс легко выйдете. Из брендов я б рекомендовал Меркури или Ямаху. Ссылка на сообщение
Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Администратор Опубликовано: 28 сентября 2009 Не обещаю, но попробую узнать. Константин (с форумхауз) раньше занимался моторами. Если у него остались связи, то можно попробовать скидку максимальную взять Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Сонь, бери максимальной разрешённой мощности, в твоём случае 15 л.с. Вдвоём на глисс легко выйдете. Из брендов я б рекомендовал Меркури или Ямаху. Пардон, не все скопировалось. Максимальная мощность 18 лошадок. И, если по нашей реке, там течение будь здоров! 18 брать? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сентября 2009 Опубликовано: 28 сентября 2009 Сонь,...лошади лишними не будут. Из 18ти сильных- Тохацу знаю, очень достойный мотор. Многие моторы Меркури и Ниссанмарин делаются из комплектующих Тохацу. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2009 Опубликовано: 5 октября 2009 Сонь,...лошади лишними не будут. Из 18ти сильных- Тохацу знаю, очень достойный мотор. Многие моторы Меркури и Ниссанмарин делаются из комплектующих Тохацу. 18 сил на лодку длиной 3.30 - это жесть (слишком большой вес на транце). Максимум 15-ка, а еще лучше Тоха - 9.8. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2009 Опубликовано: 5 октября 2009 Если производитель рекомендует, то значит провёл испытания и уверен в безопасности. В этом вопросе диаметр баллонов играет более значимую роль, чем длина. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2009 Опубликовано: 5 октября 2009 Если производитель рекомендует, то значит провёл испытания и уверен в безопасности. В этом вопросе диаметр баллонов играет более значимую роль, чем длина. Диаметр баллонов вообще в допустимой мощности роли не играет, важна длина, ширина лодки и вынос баллонов сзади за транец. Диаметр баллонов важен при волне. Производители лодок 1. В рекламных целях ставят допустимую мощность побольше. 2. Обычно указывается макс и рекомендуемая мощность Например макс. 18, реком. 10-15 3. Часто в руководстве к лодке пишут что-то типа "18 л.с. при загрузке лодки не менее 300 кг" Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2009 Опубликовано: 5 октября 2009 Диаметр баллонов вообще в допустимой мощности роли не играет, важна длина, Это что-то новое... При равной длине грузоподъёмность выше у лодки с более толстыми баллонами. Зависимость грузоподъёмности и мощности мотора можно проследить в линейке любого производителя, она прямопропорциональна. Что касается длины, то она влияет на допустимую мощность косвенно, именно из-за увеличения грузоподъёмности. Вот для выхода на глисс, да,... длина- бежит. Пример тому будары. При длине 9 метров рекомендуемый мотор-15 л.с. А вообще, это всё определяется только испытаниями. Тут и обводы, и осадка, и ширина, и ...много чего играет роль. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2009 Опубликовано: 5 октября 2009 Диаметр баллонов зависит от размеров лодки, и то зависимость не прямая (например лодки до 330 диаметр 42, до 400 диаметр 45). Грузоподъемность растет примерно пропорционально площади днища (285 - 350 кг, 350 - 600 кг) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 октября 2009 Опубликовано: 5 октября 2009 Диаметр баллонов зависит от размеров лодки,...... У разных производителей эти цифры разнятся... Подводя итог дискуссии, предлагаю ориентироваться всё же на рекомендации фирм- изготовителей. Да и для ГИМСа эти цифры определяющие. Удачи на воде! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 31 октября 2009 Опубликовано: 31 октября 2009 Всем привет. Может данная информация кому-нибудь и поможет. Три года пользуюсь мотором YAMAHA 3 AMHS. Выбирал в течении полугода из кучи информации. Исходил так-же из информации, что одна л.с. на 30 кг. веса плавательного средства. Ни на секунду не пожалел. Хороший помощник. Были в Карелии, ставил на алюминиевую Казанку, на пластиковую лодку. Таскал со скоростью 9-10 км в час. Мерили по GPS. Как то нечаянно залили бензин с соляркой, такой купили в г. Сегежа на заправке. Пыхтел, дымил, ели-ели тянул. Пришлось прямо там, на острове, в Карелии, перебрать и почистить. Помогло. Залили нормальную смесь, и завелся с пол оборота. На даче ставим его так же на Казанку. Удобно, он весит всего 15 кг. Кушает мало, 1,4 литра в час. А на малом ходу при троллинге вообще можно кататься весь день. Заводится легко. Может подниматься на 45 гр., 30 гр., для движения по мелководью. В мутной воде прекрасно себя чувствует. (это его возможности по паспорту). Проверено на практике – так оно и есть. Короче – доволен, как удав. У меня есть ещё два мотора, так получилось, Yamaha 9.9 и Ветерок 12. Так и лежат. Моторы нормальные, особенно Yamaha 9.9, но он как-то пока не у дел. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2009 Опубликовано: 8 ноября 2009 18 сил на лодку длиной 3.30 - это жесть (слишком большой вес на транце). Максимум 15-ка, а еще лучше Тоха - 9.8. У знакомого брал 18 тохацу, лодка просто летит. Самое сложное выйти на глисс против ветра, страшновато. К сведению, для облегчения выхода на глиссированиЕ коротких лодок, ставятся транцевые пластины. У меня кайман 330, по паспорту можно повесить 25, вот это-жесть. КАЙМАН НЕ С УВЕЛИЧЕННЫМИ БАЛЛОНАМИ. Обновлено в 19:20 Как правило, все лодочные моторы снабжены емкостями для топлива и рассчитаны на 1 час безпрерывной работы на полной мощности. Допустим у 4-х сильного движка бак встроенный 5 литров. У меркурия - 10 л.с. 12 литров бак...у 50 сильного мотора 25 литров бак. Вообще-то такое утверждение неверно. Тохацу 9,8 расходует на полном ходу 6 литров, а если в режиме тролинга я вообще затруднюсь ответить на сколько хватить бензина.На четверти бака ходил 4 часа примерно. Если посмотреть данные производителя,то расход бензина 6 литров в час, но о скорости ничего не говорится.Пишу о двухтактном двигателе. Обновлено в 19:32 Лодки одинаковые, только у него цвет камуфляж а у меня серебристая... Надеюсь это не повлияло :) Все моторы только на вид одинаковы. У друга такой-же кайман как и меня, моторы одинаковые тохацу 9,8. В соревнованиях на скорость я у него ниразу не выиграл и это притом ,что дружок тяжелей меня килограмм на 20. Третий тохацу стоит на зодиаке 310,так вот этот мотор оказался самым дохлым, ставил на свою лодку,проигрыш в скорости примерно 2км. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 ноября 2009 Опубликовано: 17 ноября 2009 Очень хорошо,что эта тема есть на форуме - в следующем году хочу обзавестись мотором,хочу спросить у специалистов - на чем остановиться?У меня старая казанка с боковыми булями,а с мотором проблема.Сначала хотел купить Нептун 20Э и успокоиться - пользоваться им собираюсь не часто - в среднем 2 раза в год,думал выдержит.Друзья отговорили ,так и было сказано - наши моторы - сплошной геморрой.Покупай 4-х тактную Ямаху 15 лс - на всю жизнь хватит.Посмотрел на цены - вроде получается дороговато - стал искать другие варианты - остановился на 2-х тактной Ямахе 15лс.Говорят ,за эти деньги лучше купить аналогичную Хонду - но что-то я полазил в инете и не нашел 2-х тактных Хонд,по-моему они уже отказались от двухтактных моторов,так ли это или нет,да и вообще - что вы можете посоветовать в данной ситуации? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 ноября 2009 Опубликовано: 17 ноября 2009 Моё мнение: или Ямаха, или Меркурий....15 л.с, 2х тактные. Мнение основано на отзывах знакомого, владельца фирмы по продаже л. моторов и сервиса по их обслуживанию. Он оф. дилер. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.