Перейти к публикации

Лодочные моторы

Опубликовано:
Спасибо большое - это был важный момент.Вообще хотелось бы узнать как(в каких конкретно случаях) обычно по незнанию и не опытности запарывают движки?

1. При обкатке - следите за "контролькой" - отверстие для выхода охлаждающей воды.

2. Следить за п.1 + "водозаборник" + решетка на ноге мотора д.б. относительно чистой (особенно проверять при стоянке лодки в прибойной зоне и\или\ в цветущей воде, чистить можно руками)

3. Следить за состоянием сальника гребного вала (лески и остатки сетей могут его повредить, в результате чего вода попадет в редуктор).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Забыл самое главное - не поднимать работающий мотор (в момент сгорает подшипник водяного насоса).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В основном когда напьются. На Банном ерике видел, женщина на НЕПТУНЕ с двигателем 50лс вьехала в берег, и продолжала газовать минут пять ,пока сын не прибежал. Зрелище я вам скажу еще-то, грязь летела фонтаном.Когда ее повели стало ясно, влом пьяная. Обошлось без последствий, спросил у сына.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А я знаю,что когда налетаешь на камень,мотор тоже понимается.Не то,чтобы поднимается,а как-бы складывается вперед.Как быть в этом случае?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А что-бывает поднимают?А в каких случаях поднимают?

Когда причаливают к берегу.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Все зависит от скорости и от препятствия на которое налетаешь,вобщем впечатление еще то. Сам налетал на камни два раза на РАГНОЗЕРЕ, в Карелии, правда обошлось.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А что случается с мотором,если налетаешь на камень брюхом лодки,пусть даже не на высокой скорости?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А что случается с мотором,если налетаешь на камень брюхом лодки,пусть даже не на высокой скорости?

Винт мотора ниже "брюха", поэтому налетают обычно им. В худшем случае ломаетеся транец, полегче - слетает мотор (надо привязывать), винт гнется (запасной обязательно).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Если не порвешь днище, то повезло. Мотор как правило подлетает вверх, слышен рев на повышенных оборотах, затем если ничего не сломалось, двигатель опускается в воду и ты продолжаешь движение вперед. При наезде на препятствие можно и из лодки вылететь, аналогично, если круто повернуть, то можно еще быстрей вылететь из лодки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На какой скорости посоветуете ездить новичку?Я всегда ездил пассажиром.А камней у нас на реке Вожега хватает.Фарватер знаю,но одно дело знать,другое быть за рулем.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На скорости, чтобы среагировать на препятствие. Советую поляризацинные очки, в них лучше видно. Сам хожу на среднем ходу примерно 25км в час,это экономно по бензину. В местах которые хорошо знаю, иду на полном ходу 35км в час, но все равно остается риск налететь на топляк.Спасжилет просто обязателен.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Если не порвешь днище, то повезло. Мотор как правило подлетает вверх, слышен рев на повышенных оборотах, затем если ничего не сломалось, двигатель опускается в воду и ты продолжаешь движение вперед. При наезде на препятствие можно и из лодки вылететь, аналогично, если круто повернуть, то можно еще быстрей вылететь из лодки.

Подлетает вверх, если это Мерк со свободной откидкой!

Из лодки вылететь можно легко, поэтому настоятельно рекомендую Всем:

1. Талтрос (правильно назвал предохранительный шнурок, отключающий движок?)

2. Спасжилет

3. По теплой воде потренироваться в залезании в лодку снаружи (заодно изрядно повеселите наблюдающих:lol:).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Да топляк-это страшное дело.У нас кто налетал,тот знает и ставит указатель(палку с красной тряпкой) на этом месте.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Хуже на лететь на колы к которым привязывают лодки, где нибудь посередине озера. Если их ставят по низкой воде, то после подъема их почти не видно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А как с травой быть?Сначала ставить мотор в режим мелководья,затем проехать это место,остановиться,выключить мотор,поднять и посмотреть винт,снять траву.Дальше потихоньку вперед и навстречу рыбным местам!?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А как с травой быть?Сначала ставить мотор в режим мелководья,затем проехать это место,остановиться,выключить мотор,поднять и посмотреть винт,снять траву.Дальше потихоньку вперед и навстречу рыбным местам!?

Поначалу - так!

Потом привыкните, почуствуете движок, и будете траву сбрасывать включением реверса и прогазовкой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Что делать с неиспользованным разбавленным с маслом бензином?В следующем году ведь надо готовить новый.У меня такая фигня с бензопилой.Приезжаю,а она не заводится,заливаю новый - с пол пинка.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У меня таких проблем не мотором, ни бензопилой нет. Разбавленный бензин, если осталось много, можно вылить в бензобак машины. Я вылил около 10 литров в свою КИА, по совету знакомых, машина этого даже не заметила.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так все-таки какой бензин для Ямахи использовать 92 или 95?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На своем моторе использую ,чаще 92 бензин. При использовании 95 бензина мотор работает звонче, похоже возрастает мощность и увеличиватся скорость лодки. Хотя никаких замеров не делал, это по ощущению, вроде быстрей. В машину заливаю 92 бензин, часто сливаю с бака для лодки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

oleg

Заливай любой .У меня Ямаха 9\9 лью 92-95.Главное масло в бензин не перелить

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

oleg

Дымить будет и на холостых не ровно будет работать

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А вы используете дозиметр?Посоветуйте, как правильно разбавлять масло с бензином:по 10 литров или сразу в 20 литровой канистре,потом заливать в бак (бак на 25 литров).Сразу в 20 литровой - есть опасность недолива.Как Вы считаете?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

oleg

Я поздравляю с покупкой мотора Ямаха.Мотор ШИКАРНЫЙ!!По шуму самый тихий.и ещё в техарях,чтобы другие не услышали.Головки блока для других импортных моторов и ещё кое-что

делают на заводах Ямаха

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я развожу бензин в 5 литровой канистре, мне так удобней. Бак у меня на 12 литров.По колличеству масла , это рекомендации производителя. Ваше право налить больше или меньше масла. Если масла налить меньше возрастет мощность двигателя, но появляется возможность заклинивания мотора, но это если совсем мало масла, примерно 10грамм на литр.Если перелить мощность упадет,но мотор точно не заклинит, будет сильно дымить. Кстати производители рекомендуют в начале каждого сезона лить 25 грамм на литр бензина.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сейчас остался в баке бензин Весной добавлю свежий и на охоту на утку

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я раньше так и делал, потом узнал, что масло для двухтактных моторов, разведенное с бензином, при длительном хранении теряет свои свойства.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

fishermen59

Неверь.Было и на прошлогоднем топливо катался. по фигу

Ссылка на сообщение
  • Создать...