Опубликовано: 19 января 2010 Опубликовано: 19 января 2010 А я об этом и писал. Может как двигаться против течения,так и стоять в нужной точке реки. Вот для этого петли или кольца и нужны на кораблике. Чем острее угол между рыболовом и корабликом-тем меньше скорость кораблика. Согласен. Они ещё, когда переводили крепление в заднюю часть «кораблика», то он, при одной и той же скорости катера, стремился уплыть в сторону, как можно дальше. Тогда и спускали (ставили) ещё два-три поводка дополнительно. Площадь прохода увеличивалась. Щуку так ловили. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 января 2010 Опубликовано: 19 января 2010 А мы только хариуса и голавля. Щука тогда и на спиннинг клевала по всей Чусовой только дай. Облавливали корабликом ямки под противоположным берегом без проблем, это примерно метров 100-120. Жалко, что сейчас на Чусовой только красота осталась, а рыбу пром.сбросы и электроудочники почти уничтожили. Голавль за килограмм теперь редкость, а хариус только в маленьких речках которые впадают в Чусовую и недоступны для моторок. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 января 2010 Опубликовано: 19 января 2010 Согласен. Они ещё, когда переводили крепление в заднюю часть «кораблика», то он, при одной и той же скорости катера, стремился уплыть в сторону, как можно дальше. Тогда и спускали (ставили) ещё два-три поводка дополнительно. Площадь прохода увеличивалась. Щуку так ловили. В общем сильно заинтриговала меня сия конструкция,надо только чертеж найти... ПОМОГИТЕ друзья:exclaim:Буду благодарен! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 января 2010 Опубликовано: 19 января 2010 Попробую изобразить в подходящей программе и скину в личку. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.