Перейти к публикации

Резиновая лодка

  • Администратор
Опубликовано:

Сразу скажу - я новичок.

Загорелся рыбалкой в июле этого года и не могу остановиться :)

По теме: купил 2-х местную резиновую лодку обычную. Тут же поехал ее опробовать на Оку :) Слава богу, что ума хватило протестировать ее на мелководье :D

Вообщем течением меня снесло даже там. Жутко неудобные весла, с креплениями в виде резиновых колец. Понял, что такие лодки подходят только для озер.

Прошу совета: какую лодку порекомендуете для ловли на реках, какие аксессуары к ней необходимы (якорь там и т. п.) и, возможно мотор?

Желательно с возможностью упаковать ее в багажник джипа.

Или хотя бы подскажите - с чего необходимо начинать выбор лодки.

Спасибо

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Приветствую Павел!

Я тоже начинал с простой двух-местной лодки и одного аллюминиевого спининга.

Хотя рыбацкий стаж с 6-ти летнего возраста, с 10 лет самостоятельно ходил на рыбалку. А вот ловлей хищника занялся в 31 год.

Но теперь к вопросу вашему. Советую Вам получить права на управление маломерным судном и приобрести для начала надувную лодку и мотор малой мощности. (например лодку Лидер-300, мотор до 10 лошадок, надежны моторы импортного производства Меркури и бюджетны. Советую такой вариант поскольку проверил на протяжении 7 лет, три машины уже сменил, а лодка и мотор по сей день со мной. Возил сначала на опеле-вектра, а про джип можно неупоминать - поместится.

Теперь о том, почему именно такого размера лодка. Ловить Вы будете один или с другом - будет комфортно в обоих вариантах, да и перемещаться по водоему без затруднений, немалую роль играет вес лодки, т.к. такую лодку безпроблемно собрать одному и главное спустить на воду.....Ну а комплектация лодки для рыбалки - в зависимости ваших потребностей. Что касается якоря - достаточно покупного варианта весом 4,5 к.г с раскрывающимися лопастями.