Перейти к публикации

Озеро Воже

Опубликовано:

Возможно, кому то покажется что в этом отчете много воды и лишнего, не относящегося к рыбалке, но позвольте сделать запись в стиле блога.

Начну по порядку: с того, как это все начиналось.

Ко мне на службе (повторюсь: я военный - старший лейтенант) подошел сослуживец и предложил рвануть на 5-7 дней на рыбалочку в Вологодскую область. Нужна была группа из 5-6 человек: это связано было с размерами дома и желанием с экономить на прокате лодок. Забегу наперед: возможно поселить и больше народу, но будет тесно.

После того как группа была укомплектована и оговорены детали (кажется инициатор из наших даже с в Москве с организатором встречался и лично обсуждал эту поездку.)

Выдвинулись мы из Подмосковья (Направление: Калужское шоссе) в 6 утра чтобы проскочить пробки на Ярославке. Ехали на двух машинах: 12-ка и 11-ая: в 12-ке ехали трое человек, а в 11-двое, но в 11 мы везли трехместную резиновую лодку и четырех-сильный мотор Yamaha. Еда, вещи и снасти были равномерно распределены по двум машинам.

Про дорогу: 70 км от Москвы идет дорога по две полосы в каждую сторону. Во Владимирской и Ярославской областях идет по одной полосе. Машин не много, но фуры задрали с полудохлыми камазами. За Ярославлем машин очень сильно уменьшилось.

В Вологде были в районе часа дня. Дальше объехали Вологду по кольцевой и направились в сторону Архангельска. Через 20-25 км свернули на город Сокол (там есть указатель), после которого началась дорога сносного качества (видел и хуже) практически без машин.

В Вожеге были в районе четырех вечера, где нас уже ждали.

На въезде в Вожегу закупились бензином (взяли 70 литров) и двинули в сторону деревни Нижняя. От Вожеги до Нижней километров 60, половина из которых грунтовка (средняя скорость по грунтовке в районе 60)

В начале шестого мы были у реки Вожега в деревне Нижняя. Нас ждали 2 лодки. Погрузили свои вещи, снасти, лодку и продукты двинули на озеро.