Перейти к публикации

ГИМС- регистрация и техосмотр мотолодки

Опубликовано:
Саш, если бы его еще учитывали. Но почему то ГИМС о нем не знает.

На Фионе это обсуждали - пришли к выводу, что распоряжение распоряжением, но пока материальной подоплеки нет, то и говорить не о чем.

это как всем известное письмо от начальника рыбохраны с разрешением ловли на спиннинг в запрет.

Илья, не знаю про разрешение ловить в запрет на спиннинг, но еще ни разу в этом сезоне не спросили права на управление лодкой под тохой 9.8.А вот выездов на 15 было три и в двух из них проверяли доки.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вот это я как раз могу объяснить. Колпак у тебя с надписью 15, номера на борту - вот и проверяют.

Сейчас ни столь конечно Гимс волнует наличия прав на "до 10ки".

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Вот это я как раз могу объяснить. Колпак у тебя с надписью 15, номера на борту - вот и проверяют.

Сейчас ни столь конечно Гимс волнует наличия прав на "до 10ки".

Не просто не волнует, а если и спрашивают то так на дурочка. Ну нет прав и что, штраф выпишут а за что ? Комплект не подлежит регистрации и значит его для ГИМСа как бы нет. Те которые выписывались легко опротестовывались в суде. Вот и издали приказ не трогать пока не регистрируемые крмпоекты. Народ под эту марку быстро наклейки на комплектах переклеел.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Сань, я не очень в этой теме, но разве раньше в судовом билете не вписывался мотор ?(к номерам лодки)

Если мотор вписывается отдельно, то по идее хоть ты сам к себе этот мотор приделай - управлять ты им без прав не можешь.

И хоть и комплект и рассматривается в той поправке в целом, но кмк мотор тут отдельно - лодка отдельно.

К такому мнению пришло большинство судовладельцев на Фионе.

А вообще лучше просто напросто права получить и забыть об этой ерунде - это и быстро и не дорого и не сложно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сань, я не очень в этой теме, но разве раньше в судовом билете не вписывался мотор ?(к номерам лодки)

Если мотор вписывается отдельно, то по идее хоть ты сам к себе этот мотор приделай - управлять ты им без прав не можешь.

И хоть и комплект и рассматривается в той поправке в целом, но кмк мотор тут отдельно - лодка отдельно.

К такому мнению пришло большинство судовладельцев на Фионе.

А вообще лучше просто напросто права получить и забыть об этой ерунде - это и быстро и не дорого и не сложно.

Не рассматривается мотор отдельно лодка отдельно, если он зарегистрирован.

Я на свой фрегат с номером не могу поставить тоху тк она не вписана в судовой билет.

А впмсать не могу, так как два мотора превышают допустимую мощность.

Было вписано Суза 15 и мерк 5. А 15 и 9.8 неможно.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А впмсать не могу, так как два мотора превышают допустимую мощность.

Было вписано Суза 15 и мерк 5. А 15 и 9.8 неможно.

Саш, а что - мощьность мотора считается суммарно? Что за хрень то такая?

Неужели предполагается, что ты их два вместе будешь использовать?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, а что - мощьность мотора считается суммарно? Что за хрень то такая?

Неужели предполагается, что ты их два вместе будешь использовать?

Я им тоже об этом сказал.

Но в ответ услышал, что сумарная мощность превышает допусимую. Да и бывают варианты когда и два-три мотора крутят одновременно.

В общем пришлось, под осень для Волго оставить 360 и 15ку .Сперва хотел продать 15 ку, но 9.8 мой фрегат тяжело тащит не больше 27 км, а в сильную волну и против ветра думается и того меньше будет.

В общем имею две лодки и два мотора.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Я им тоже об этом сказал.

Но в ответ услышал, что сумарная мощность превышает допусимую. Да и бывают варианты когда и два-три мотора крутят одновременно.

В общем пришлось, под осень для Волго оставить 360 и 15ку .Сперва хотел продать 15 ку, но 9.8 мой фрегат тяжело тащит не больше 27 км, а в сильную волну и против ветра думается и того меньше будет.

В общем имею две лодки и два мотора.

Во бредятина.

Саш, а если закрыть номера к примеру и кататься на 9.8 без смс и регистрации :D?

Саш, а 15ка у тебя Суза? Я просто слышал что у кого 15ки были меняли колпаки и буклет(+чек) и катались как на 9.9.

А вообще 2 -лодки-2 мотора идеально. Еще бы электроякорь;)

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Во бредятина.

Саш, а если закрыть номера к примеру и кататься на 9.8 без смс и регистрации :D?

Саш, а 15ка у тебя Суза? Я просто слышал что у кого 15ки были меняли колпаки и буклет(+чек) и катались как на 9.9.

А вообще 2 -лодки-2 мотора идеально. Еще бы электроякорь;)

Если только смывать, меня всегда умеляют такие умельцы, самим можно и подделать доки или изменить вид мотора. Но как только коснется чиновников, как они воду мутят, так хай поднимают будь здоров, а за собой не видят. В чем проблема права получить то .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, в данном случае 15ку меняли на 9.9 что бы не париться с ТО, регистрацией и другой лабудой. Права то с 15 у них точно есть.

Ну и 9.9 раздушивают с той же целью.

А так с правами как мне кажется никаких проблем нет - как уже написал -

- это и быстро и не дорого и не сложно.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, в данном случае 15ку меняли на 9.9 что бы не париться с ТО, регистрацией и другой лабудой. Права то с 15 у них точно есть.

Ну и 9.9 раздушивают с той же целью.

А так с правами как мне кажется никаких проблем нет - как уже написал -

Илья, регистрация занимает не так уж много времени, ТО раз в три года. А вот налог многие не хотят платить.

Ну и 9.9 из той же серии. Со многими разговаривал и многие в прямую говорили о нежелании платить налоги.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Илья, регистрация занимает не так уж много времени, ТО раз в три года. А вот налог многие не хотят платить.

Ну и 9.9 из той же серии. Со многими разговаривал и многие в прямую говорили о нежелании платить налоги.

Какова цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

чет как то не верится, что народ за такую сумму удавится готов...

Может есть еще какие подводные камни? По типу вписывания мотора суд. билет и др?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
чет как то не верится, что народ за такую сумму удавится готов...

Может есть еще какие подводные камни? По типу вписывания мотора суд. билет и др?

Наши люди за любую халяву уцепляются и не видят в этом ни чего плохого, е..ть государство это да, но вот когда наиповают нас, так хай до небес. Все переделки и переклейки и перестоновки колпаков из этой серии.

А какие камни вписать мотор в судовой билет и пройти ТО?

Я мотор снимал, время ушло 10мин., правда одно неудобство пришлось второй раз за судовым приезжать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
чет как то не верится, что народ за такую сумму удавится готов...

Может есть еще какие подводные камни? По типу вписывания мотора суд. билет и др?

Нет не каких подводных камней, просто я поставил лодку на учет очень давно и поэтому продолжаю платить налог, хотя его отменили, а те кто купил лодку не так давно, ничего не платят.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Саш, ты же сам написал, что не можешь вместе вписать 15ку и 9.8 на свою лодку.

И как я понимаю - на прокат мотор ты взять тоже не можешь тк он должен быть вписан?

Именно в том, чтобы купить ПВХшку + мотор 9.9 и раздушить его до 15ти я не вижу ничего плохого. Никаких затрат, забот и др. Купил и плавай. Единственное что теперь может каждый идиот так сделать - а потом удивляются - что это Чудаки на букву М на судовом ходу делают

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, ты же сам написал, что не можешь вместе вписать 15ку и 9.8 на свою лодку.

И как я понимаю - на прокат мотор ты взять тоже не можешь тк он должен быть вписан?

Именно в том, чтобы купить ПВХшку + мотор 9.9 и раздушить его до 15ти я не вижу ничего плохого. Никаких затрат, забот и др. Купил и плавай. Единственное что теперь может каждый идиот так сделать - а потом удивляются - что это Чудаки на букву М на судовом ходу делают

Все это так, но есть закон и он хоть по нашему мнению не правильный, но все же закон.

15 ка и 5 ка были вписаны. Под несколькими моторами ходят и это факт, пусть не на лодках моего класса.

Если будем считать, что закон мне неудобен - значит он не правильный и можно его обходить, так и будем жить в бедламе. На судовом ходу и на 5 ках не редкость.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ну вот и прошли испытания. Палка вполне рабочая лошадка, конечно не ТираВива, но меня с моими запросами на нечастое использование для разнообразия на фидерных рыбалках вполне устроит. Правда почти ураганный ветрище не дал поколдовать с весами, удалось покидать только 20, 22 и 25 гр -стучит в руку хорошо. Больше тоже не пробовал, но ощущение запаса есть. Поклёвок не видел и не слышал, так что только испытал бросковые качества и контроль проводки. Судя по прогнозу-сезон 2015 закрыт, дальнейшие испытания будут в следующем году.
Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Все это так, но есть закон и он хоть по нашему мнению не правильный, но все же закон.

15 ка и 5 ка были вписаны. Под несколькими моторами ходят и это факт, пусть не на лодках моего класса.

Если будем считать, что закон мне неудобен - значит он не правильный и можно его обходить, так и будем жить в бедламе. На судовом ходу и на 5 ках не редкость.

Саш, насколько мне известно ходить на двух моторах можно только с одинаковой мощностью их и работать они должны синхронно. И то что установка двух разномощных моторов и использование их одновременно мало к чему приведет думаю факт.

Саш, одно дело, когда нарушаешь - другое когда закон сам дает тебе свободу. Зачем ограничивать себя лишними рамками? Тут как хочешь так и поступай. Хочешь с номерами ездить - пожалуйста, хочешь без номеров - пожалуйста.

Кому то будет нужно не обременять себя регистрацией, кто то захочет получить номера, чтобы в дальнейшем поставить более мощный мотор. Речь то все же о ПВХ шках. В кастрюлях там и смысла не регистрировать нет вообще.

Едешь к примеру куда-то на базу - мотора у тебя своего нет. Приезжаешь, берешь на прокат и ловишь спокойно

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, насколько мне известно ходить на двух моторах можно только с одинаковой мощностью их и работать они должны синхронно. И то что установка двух разномощных моторов и использование их одновременно мало к чему приведет думаю факт.

Саш, одно дело, когда нарушаешь - другое когда закон сам дает тебе свободу. Зачем ограничивать себя лишними рамками? Тут как хочешь так и поступай. Хочешь с номерами ездить - пожалуйста, хочешь без номеров - пожалуйста.

Кому то будет нужно не обременять себя регистрацией, кто то захочет получить номера, чтобы в дальнейшем поставить более мощный мотор. Речь то все же о ПВХ шках. В кастрюлях там и смысла не регистрировать нет вообще.

Едешь к примеру куда-то на базу - мотора у тебя своего нет. Приезжаешь, берешь на прокат и ловишь спокойно

А я и так с номерами.

Да и не парюсь по поводу ни ТО ни регистрации.

Только вот достали выгадовальщики и причем в свою сторону.

Бывает странно слышать объяснения людей трудностями регистрации и постановкой на учет мотора 15 ки, и оправдания перестановкой колпаков на моторах. Вот тогда не надо плакаться что чиновники так же поступают и ведь и у них есть оправдания своим тратам. Так что не хрена пенять на зеркало если рожа кривая у самого.

Это фигурально...За сим на эту тему закончил.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ребят, может подскажете, решили купить катер кто в курсе, у них нормально? Говорят даже сами готовят документацию при продаже, а то с ребятами в лодочных темах не дум дум, и решили посоветоваться!

Ссылка на сообщение
  • Создать...