Перейти к публикации

ГИМС- регистрация и техосмотр мотолодки

Опубликовано:

В чем неудобство если лодка регистрированна не понимаю, так же приехал накачал поставил мотор и вперед. А вот проблем с отменой будет больше. Вы просто не хотите видеть очевидного, до отмены регистрации нельзя было поставить мотор на учет ворованный, сейчас будет лафа. Спер мотор и катайся на здоровье. Если раньше был шанс попасть под проверку ГИМСа, то сейчас и проверять не кто не будет.

У нас как всегда все делается через жо. у, нет бы отменить прохождение ТО, а регистрацию оставить, так нет давай все отменим, а потом гайки завернем по полной, да так, что надувнушки как бы опять не заставили регить.

Регистрируется лодка легко, и если ты не ставил ее на учет на надо ля ля.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас как всегда все делается через жо. у, нет бы отменить прохождение ТО, а регистрацию оставить, так нет давай все отменим, а потом гайки завернем по полной, да так, что надувнушки как бы опять не заставили регить.

Регистрируется лодка легко, и если ты не ставил ее на учет на надо ля ля.

Я регистрировал лодку. Сейчас, чтобы пройти ТО надо ждать неделю - пока твои документы уедут в Вожегу, пока приедут - пол отпуска пройдёт. Приходится отдавать судовой билет соседу. А на мотор ты вроде паспорт должен иметь при себе, чтобы доказать что он неворованный.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Мотор вписан в судовой билет. Олег, ты хоть вникаешь в то чего читаешь, или просто отвещаешь в общих чертах?

Я ЖЕ ПИШу, БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ОСТАВИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ЛОДОК С МОТОРАМИ А ПРОХОЖДЕНИЕ ТО НА ЛОДКАХ С МОТОРАМИ ДО 10 лс. ОТМЕНИТЬ. Ты валишь все в кучу, да и твоя не попадает под амнистию. Да и зря ты радуешься, ты этот закон читал? Думаю нет, а там есть одна приписка не очень приятная, для владельцев кто не попадает под освобождения от прохождения ТО.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Мотор вписан в судовой билет. Олег, ты хоть вникаешь в то чего читаешь, или просто отвещаешь в общих чертах?

Я ЖЕ ПИШу, БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ОСТАВИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ЛОДОК С МОТОРАМИ А ПРОХОЖДЕНИЕ ТО НА ЛОДКАХ С МОТОРАМИ ДО 10 лс. ОТМЕНИТЬ. Ты валишь все в кучу, да и твоя не попадает под амнистию. Да и зря ты радуешься, ты этот закон читал? Думаю нет, а там есть одна приписка не очень приятная, для владельцев кто не попадает под освобождения от прохождения ТО.

Сань, закон не читал. То, что мотор вписан в судовой, знаю. Про паспорт я сказал в случае отмены регистрации тех средств. А что это за неприятная приписка?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Правила придется читать, что бы знать, что такое судовая роль.

А доки на мотор + лодку возить, это удобнее чем один раз зарегить лодку и возить судовой?

И не надо все в кучу валить, регистрация и прохождение ТО.

Судовая роль.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Почитал.

Это касается только морских судов, находящихся в длительном плавании.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Почитал.

Это касается только морских судов, находящихся в длительном плавании.

Теперь вроде будет.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Почитал.

Это касается только морских судов, находящихся в длительном плавании.

Сань, как мы радовались, что будет заявительная система прохождения ТО.

А вот что через какое то время вышло.

Указание ЦРЦ от 28.03.2012 №3885-15-18 На основании указания УГИМС МЧС России от 07.06,2011 .№29/2-522 о сокращении времени прохождения ежегодного технического освидетельствования маломерных судов, в целях сохранения и увеличения поступлений доходов в федеральный бюджет, обеспечения безопасности людей на водных объектах, сокращения очередей в территориальных органах ГИМС МЧС России были практически проработаны вопросы организации проведения технического освидетельствования беспалубных маломерных судов 4 и 5 классов, допущенных к плаванию во внутренних водах заявительно-декларационным методом без предъявления самого судна,

Анализ проведенного эксперимента показал, что судовладельцы вышеуказанных судов легкомысленно относятся к обеспечению собственной безопасности и безопасности людей, находящихся на борту их судов. Так, количество нарушений правил эксплуатации маломерных судов, прошедших ТО по заявительно-декларационной форме увеличилось по сравнению с общим количеством нарушений по ст. 11.8 с 2,2% до 18,1%, то есть в 8,2 раза. Основными причинами нарушений, являются:

(1)-управление судном, имеющим неисправности, при которых запрещена эксплуатация, в том числе отсутствие спасательных средств на борту-38%;

(2)-нарушение ограничений по району и условиям плавания-4%;

(3)-нарушение правил несения бортовых номеров или обозначений-58%.

Указанные нарушения могли быть устранены при проведении ТО маломерных судов в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 29.06.2005 №501. Так же в ряде субъектов, проверка двигателей и подвесных лодочных моторов на соответствие норм выброса вредных (загрязняющих) веществ, возможна только в территориальных органах ГИМС, что в свою очередь требует предъявления маломерного судна на техническое освидетельствование.

На основании вышеизложенного, эксперимент считать законченным, а проведение ТО маломерных судов 4 и 5 классов по заявительно-декларационной форме, не целесообразным.

Заместитель начальника регионального центра

M. B. Салфетнико

Так же думаю будет и с этим законом, да еще и придумают как гайки затянуть.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Правила придется читать, что бы знать, что такое судовая роль.

А доки на мотор + лодку возить, это удобнее чем один раз зарегить лодку и возить судовой?

И не надо все в кучу валить, регистрация и прохождение ТО .

Так если регистрировать не надо, так и ТО не надо проходить!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Сань, как мы радовались, что будет заявительная система прохождения ТО.

А вот что через какое то время вышло.

...

Так же думаю будет и с этим законом, да еще и придумают как гайки затянуть.

Саш, я в курсе. Я веть права менял, там всё и узнал.

Ну а то, что гайки затягивают - прорвемся, нас сложно удивить трудностями.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Саш, я в курсе. Я веть права менял, там всё и узнал.

Ну а то, что гайки затягивают - прорвемся, нас сложно удивить трудностями.

Так самое интересное, что права на управление мотором свыше 5 лс ни кто не отменял.

Я же говорю дибильный закон, если разобраться.

Саш, я в курсе. Я веть права менял, там всё и узнал.

Ну а то, что гайки затягивают - прорвемся, нас сложно удивить трудностями.

Как уже писал, через годик и на этот закон напишут что то подобное и вперед делать регистрацию.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Так самое интересное, что права на управление мотором свыше 5 лс ни кто не отменял.

Я же говорю дибильный закон, если разобраться.

Саш, я если честно не пойму, что тебя волнует? Не будет регистрации - ну и пёс с ней, не будет ТО - туда же - один перец филькина грамота. Ну а если при проверки на воде инспекция не обнаружит необходимых спас средств, тогда штраф обоснованный. Права по любому нужны на любой мотор.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Меня волнует то, что украв мотор на нем будут спокойно кататься, так понятнее.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В Гос. Думе проект принят в третьем чтении и направлен в Совет Федерации14 дней (МАКСИМУМ) на принятие в СФ, далее 5 дней на передачу документа Президенту, потом опять 14 дней на рассмотрение и подписание. Далее опять 5 дней на передачу в печатный орган - в Российскую газету, и 30 дней после опубликования закон вступает в силу. Итого через максимум 68 дней (уже через 66 вроде, так как позавчера передали в СФ) закон вступает в силу. Сроки явно будут меньше, думаю, так как по 14 дней СФ и президент тратить на подписание не будут. Должны успеть аккурат к 10-му июня.

Кстати, рассматривать в СФ завтра будут. Если не успеют, то следующее заседание в следующую среду вроде...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Так понятней. Но я одного не пойму - какая разница спокойно они будут кататься на этом моторе или беспокойно? Один хрен эти моторы никто не ищет. У нас в деревне мужики только обрадуются этому закону. Все достанут свои конструктора и вперёд на ОЗЕРО! Обратно на вёслах!

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

В Европейских странах вообще очень демократично к маломерному флоту относятся. В Дании на управление маломерными суднами под моторами до 50л.с. не нужны права... в Финляндии не надо регистрировать суда до 5 м длиной с мотором не более 30 сил, и права на управление этими суднами не нужны.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

На это видимо есть какое-то объяснение. Хотя мне не понятно - как это без прав на скорости 50 лс можно не наломать дров! По сути, если нет прав, значит человек не знаком с управлением плав средства.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А в том году ГИМС даже местные лодки проверял на предмет спасательных средств.

Последний раз попробую, но не думаю что ты поймешь, если уж до сих пор не понял.

НЕЛЬЗЯ ПОКА ВОРОВАННЫМ МОТОРОМ СПОКОЙно ПОЛЬЗаВАТЬСЯ, с отменой регистрации можно будет, так как ГИМСу эти лодки будут не подотчетны.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А в том году ГИМС даже местные лодки проверял на предмет спасательных средств.

Последний раз попробую, но не думаю что ты поймешь, если уж до сих пор не понял.

НЕЛЬЗЯ ПОКА ВОРОВАННЫМ МОТОРОМ СПОКОЙно ПОЛЬЗаВАТЬСЯ, с отменой регистрации можно будет, так как ГИМСу эти лодки будут не подотчетны.

А зачем же тогда этот закон хотят принять? Чтобы лодки с моторами воровали что ли?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ребята, вы в европе живете? Там закон для всех. У нас среди ровных всегда найдется кто ровнее.

Там условия проживания другие и воспитание людей другое. Тогда уж если хотите равнятся на европу, то хотя бы правила читайте, а то некоторые ловят рыбу и не знают, что можно ловить а что нельзя.

Там если нельзя ловить на живую приманку, так и не будет ни кто. А если кто то и попробует, то штраф такой, что год покупать сможет в магазине. А у нас посмотрите, много людей соблюдает запрет или размеры выловленный рыбы. Зимники сколько мелочи вылавливают, а ведь лещ 25 см и ни см меньше, кто это соблюдает? Так что до Европы далеко еще.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
А в том году ГИМС даже местные лодки проверял на предмет спасательных средств.

Последний раз попробую, но не думаю что ты поймешь, если уж до сих пор не понял.

НЕЛЬЗЯ ПОКА ВОРОВАННЫМ МОТОРОМ СПОКОЙно ПОЛЬЗаВАТЬСЯ, с отменой регистрации можно будет, так как ГИМСу эти лодки будут не подотчетны.

И правильно ворованным должна заниматься полиция. Сейчас даже автомобильные двигатели не регистрируют.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я вообще с трудом представляю поиск ворованного мотора. Что его нужно объявлять в общероссийский розыск? Скажем так - спёрли у кого-то какой-нибудь Мерк 15 и что - по всем водоёмам его будут искать? По мне так в сто раз удобней - не бегать по этим Гимсам, а сесть спокойно в лодку, завести мотор и отдыхать. В любом случае - лучше позаботиться о безопасности своих плав средств, чем потом думать - хорошо или плохо ворам .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Это как пример для тех кто кивает на Европу, немного не по теме, но говорит о многом. Как например соблюдаются правила рыбловства.

Яузское вдх.

Вот 3 дня назад приехали. 100 жерлиц, 2 утренние зорьки и 3 вечерние. Как итог-14 судаков (все до 1,2кг). Ловили территориально за 1 островом. Шли пешком от стоянки в Пудышах. Средняя глубина 6-7м. Бель проклевывается неплохо-в основном подлещик (до 600гр).

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Это как пример для тех кто кивает на Европу, немного не по теме, но говорит о многом. Как например соблюдаются правила рыбловства.

Яузское вдх.

Вот 3 дня назад приехали. 100 жерлиц, 2 утренние зорьки и 3 вечерние. Как итог-14 судаков (все до 1,2кг). Ловили территориально за 1 островом. Шли пешком от стоянки в Пудышах. Средняя глубина 6-7м. Бель проклевывается неплохо-в основном подлещик (до 600гр).

Печально...:( Я таких на ряду с браками ставлю.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Я к тому, что нам до Европы ой как далеко. И если уж хотим ровняться на Европу, то надо во всем а не избрано.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Согласен.

А по самому вопросу думаю так:

Регистрация лодок нужна как не крути. Но сделать регистрацию без мотора, ну те мотор отдельно лодка отдельно, но приписывать его (мотор) в судовом белете. И как бы все моторы, которые ты можешь поставить прописать там. На мотор естеесно нужны права.

ТО можно отменить. Как то так.

Для себя любимого конечно хооца немного по другому.

Тк я никогда не выхожу на большую воду, а рыбачу на своей речке, где лодок и катеров нет.

Мне например нужна лодка большой грузоподемности (относительно)(до 400-450кг примерно).И очень легкий мотор.

Максимум 5ка.Для малых не судоходных рек хотелось бы регистрацию на лодку и мотор отменить, ну или хотя бы ТО.

Если не регестрированный вышел на большую воду, то штраф.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Согласен.

А по самому вопросу думаю так:

Регистрация лодок нужна как не крути. Но сделать регистрацию без мотора, ну те мотор отдельно лодка отдельно, но приписывать его (мотор) в судовом белете. И как бы все моторы, которые ты можешь поставить прописать там. На мотор естеесно нужны права.

ТО можно отменить. Как то так.

Для себя любимого конечно хооца немного по другому.

Тк я никогда не выхожу на большую воду, а рыбачу на своей речке, где лодок и катеров нет.

Мне например нужна лодка большой грузоподемности (относительно)(до 400-450кг примерно).И очень легкий мотор.

Максимум 5ка.Для малых не судоходных рек хотелось бы регистрацию на лодку и мотор отменить, ну или хотя бы ТО.

Если не регестрированный вышел на большую воду, то штраф.

И еще по мотору. Сделать управление без прав на моторы до 3л/с включительно. Как на скутерах.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Прочитал в инете кучу материалов на тему регистрации лодок. Впечатление двойственное. Или я- дурак и чего-то не понял. Или наши "слуги народа" опять перепутали "теплое" с "мягким" и выдали такой популисткий закон, что мы от него столько "говнеца" покушаем, что лучше бы ничего не меняли. Думаю, что пока не будет окончательного текста, нет смысла что-то обсуждать.

Ссылка на сообщение
  • Создать...