Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Всем привет !!!, открыл эту тему для того чтоб было с кем посоветоваться по поводу ремонта небольшого судёнушка которое я пркупил на днях.Сейчас приступаю к ремонту днища ,достал двух компанентную замазку для пластиковых окон ,которая через два часа превращается в резину и хочу пройти все швы , а потом свеху полосы резины и заклепать алюминеем ,пластинами думаю получиться.Если у кого есть какие мнения,прошу к обсуждению. Рекомендованные сообщения Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 .Если у кого есть какие мнения,прошу к обсуждению. Рома а стекловолокно с эпоксидной смолой на латку не лучше будет? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Рома а стекловолокно с эпоксидной смолой на латку не лучше будет? Эпоксидка на дюралюминии не будет держаться,вообще! Швы проклепать , латки на пробоинах клепать или варить! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Эпоксидка на дюралюминии не будет держаться,вообще! Ясно,буду знать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 а потом свеху полосы резины и заклепать алюминеем ,. Народный умелец Дядя Боря, который с нами ездил на Волго и жил там всё лето - именно клепал швы изнутри, с нахлестом в 5 см влево и вправо от шва. В качестве прокладки использовал сырую резину (но сейчас гораздо больше выбор современных материалов). До сих пор лодка в эксплуатации!!!!!!!(ремонт 1997 года) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Автор Опубликовано: 11 июня 2010 Народный умелец Дядя Боря, который с нами ездил на Волго и жил там всё лето - именно клепал швы изнутри, с нахлестом в 5 см влево и вправо от шва. В качестве прокладки использовал сырую резину (но сейчас гораздо больше выбор современных материалов). До сих пор лодка в эксплуатации!!!!!!!(ремонт 1997 года) Примерно так и хочу только с герметиком. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Примерно так и хочу только с герметиком. Конечно! Сейчас индустрия герметико на основе силикона, предлагает такой выбор, что можно потеряться. И эти герметики водостойкие, эластичные, хорошая адгезия почти к любым материалам (к дюралю вообще великолепно), асептические. Но я заметил, что на них во влажной среде хорошо себя чувствует плесень разная, но это тоже можно забороть. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Автор Опубликовано: 11 июня 2010 Конечно! Сейчас индустрия герметико на основе силикона, предлагает такой выбор, что можно потеряться. И эти герметики водостойкие, эластичные, хорошая адгезия почти к любым материалам (к дюралю вообще великолепно), асептические. Но я заметил, что на них во влажной среде хорошо себя чувствует плесень разная, но это тоже можно забороть. Сначало гарметик , потом антигравий и закончу кузбаслаком.На вечно будет,а потом аэрография в собственном исполнении Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 ...потом аэрография в собственном исполнении Аэрография - это круто, теперь от фоток не отвертисся :) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Сейчас друг приехал из деревни - лодки потихоньку люди меняют на катера - т е с рулевым управлением и тентом. Как все быстор меняется - то моторы меняли, теперь лодки - да, катер -не лодка !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Автор Опубликовано: 11 июня 2010 Аэрография - это круто, теперь от фоток не отвертисся :) По ходу ремонта буду выставлять. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 катер -не лодка !!! Олег если ты на катер нацелишься жена может не понять тебя Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Олег если ты на катер нацелишься жена может не понять тебя Я с ней эту тему обсуждать не буду - куплю и все. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Я с ней эту тему обсуждать не буду - куплю и все. Куда ты денешься с подводной лодки, мимо все равно не пройдет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Куда ты денешься с подводной лодки, мимо все равно не пройдет. Катер - это еще не все. Снегоход, Патриот - пикап и лайка !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Катер - это еще не все. Снегоход, Патриот - пикап и лайка !!! Дружище так это полный джентльменский набор, я так думаю потом тебя с Воже за уши не вытянишь Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Катер - это еще не все. Снегоход, Патриот - пикап и лайка !!! А как на счет небольшого вертолетика. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Дружище так это полный джентльменский набор, я так думаю потом тебя с Воже за уши не вытянишь Одна беда - комаров в этом году в разы больше , чем в прошлый - дошло до того, что все начали покупать костюмы со специальной пропиткой - энцифалитные костюмы. Я как рассказал про фидерное кресло - так ... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Одна беда - комаров в этом году в разы больше , чем в прошлый - дошло до того, что все начали покупать костюмы со специальной пропиткой - энцифалитные костюмы. Я как рассказал про фидерное кресло - так ... Хорошие костюмы у "Восток-сервиса" Московская компания, Хотел у нас взять себе такой,но размера не могу найти. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Хорошие костюмы у "Восток-сервиса" Московская компания, Хотел у нас взять себе такой,но размера не могу найти. Браво, Тимур!!! Точно, рекомендовали покупать в "Восток Сервисе" Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 Браво, Тимур!!! Точно, рекомендовали покупать в "Восток Сервисе" Я им тут уже полгода мозги клюю, что бы завезли мой размер, а они тормозят гады:mad: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июня 2010 Автор Опубликовано: 17 июня 2010 Всем привет!!!! Сегодня дело пошло получше, дно почти готово для герметика, одна проблема - не могу найти резины 2мм, а в основном всё нормально, новшества приходят в процессе уже. Планы Наполеоновские, не лодка будет, а минияхта со всеми удобствами. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июня 2010 Опубликовано: 17 июня 2010 .., не лодка будет, а минияхта со всеми удобствами. Отчет о проделанной работе в студию. Какая была и какая становится. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июня 2010 Опубликовано: 17 июня 2010 Отчет о проделанной работе в студию. Какая была и какая становится. Да, Володь - интересно смотреть , как преобразуется твоя лодочка. Какая была - ты вроде выкладывал в 5-м Костре - но уже 6-й - надо обновить !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июня 2010 Опубликовано: 17 июня 2010 Попозжее будет А мне еще интересно как ты ее разрисуешь? Цветовую гамму уже обдумывал? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июня 2010 Автор Опубликовано: 17 июня 2010 А мне еще интересно как ты ее разрисуешь? Цветовую гамму уже обдумывал? Конечно!!!,пока синий с белым ,назову в честь сына Рома,а надписи и рисунки другими цветами по ходу покраски.:) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июня 2010 Опубликовано: 19 июня 2010 Конечно!!!,пока синий с белым ,назову в честь сына Рома,а надписи и рисунки другими цветами по ходу покраски.:) Володь, привет! По поводу мотора , кажется в костре 5 писали , после поездки на Воже могу только еще раз посоветовать бери 15 ку , то что 10 вытаскивает на глиссер не показатель. Моя Суза 15ка тоже вытаскивает "Просресс" на глис ,нас двое, бензина 85л и шмудряка 100-120кг, но выскачив из залива на озеро попали в такую волну что даже " Прогресс" через нос заливало , воды хватанули и вот когда я понял почему люди советуют брать максимально мощные моторы , моя 15ха сразу перестала его тянуть , только водоизмещающий режим и не дай Бог если далеко от берега и волна накатит, хорошо мы далеко не вышли в озеро , развернулись потихотьку что бы бортом не черпануть еще и назад в залив. Спасательные желеты покупай обязательно сертифицированные а не поддерживающие и на всех кто в лодке , это должно быть правилом если водоем большой а река с быстрым течением или широкая.. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 октября 2010 Опубликовано: 14 октября 2010 У меня вот такая проблемка пока. Пока проблемка, но может скоро проблемой стать. Появилась на килевой части , на центральном ребре днища в носовой части трещина. Как её заделать? Сосед сказал, что оловом можно залить. Это самое больное место у любой дюралевой лодки. У меня казанка М. Наверно топорно объяснил - на картинке место где стоит цифра 1/2. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 октября 2010 Опубликовано: 14 октября 2010 Олег!! Почитай пост № 4 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 октября 2010 Опубликовано: 14 октября 2010 У меня вот такая проблемка пока. Пока проблемка, но может скоро проблемой стать. Появилась на килевой части , на центральном ребре днища в носовой части трещина. Как её заделать? Сосед сказал, что оловом можно залить. Это самое больное место у любой дюралевой лодки. У меня казанка М. Наверно топорно объяснил - на картинке место где стоит цифра 1/2. Олово к дюральке не пристанет. Ищи сварку алюминием, есть такие. В крайнем случае клепать. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 октября 2010 Опубликовано: 14 октября 2010 Олово к дюральке не пристанет. Ищи сварку алюминием, есть такие. В крайнем случае клепать. Клепать не получится - там прямо на ребре - похоже ничего сделать нельзя - сварщика оловом в нашей деревне кажется нет. Обновлено в 17:00 Наверно сделаю так - куплю ещё одну лодку . Тётка продаст тысяч за пять. Это дешевле, чем потом вообще остаться без лодки. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 октября 2010 Опубликовано: 14 октября 2010 Дюраль, насколько я знаю, вообще не сваривается (в отличие от АМГ). К тому же он там совсем тонкий. Новую за 5 тыров - вариант хороший. Наверное можно заплатку (на герметике) размером побольше приклепать снаружи так, что бы заклепки на ребра не попадали. На мотолодке.ру наверняка куча инфы по таким случаям. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.