Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 Почему плохо? Пол же жесткий. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Ну он не настолько жесткий для того, чтобы по волнам под мотором ходить. Нормальный пол состоит из 4-5 частей, которые стыкуются между собой в шип/паз и по бокам скрепляются продольными стрингерами. Надувной киль придает доп. прочность такой конструкции. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Приходилось пользоваться лодкой с реечным дном и жестким транцем, модель лодки не помню, длина 2,8м. Стоять в такой лодке достаточно удобно, ловили вдвоем, забросы каждый делал в свою сторону, иначе можно было поломать снасти или треснуть напарника по голове спиннингом. Ходили под мотором 2,5л\с марки Джонсон. Скорость лодки примерно 8-10 км\ч. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Олег, стоять то нормально. Под мотором 2.5 идти можно при умеренной волне. Но на водоемах с небольшими переменными глубинами и большой площадью волна бывает небольшой высоты, но короткая. Когда у меня был Краб-285 с 5-м Мерком, то ходить в водоизмещающем режиме по такой волне было мукой. Чуть прибавил газ против волны - передний пассажир мокрый. При этом лодка с полноценным дном и кильсоном. Про пол-книжку даже думать страшно! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Да еще хотел спросить. Если идти на веслах, а не на моторе, то стационарный транец никак не влияет на ходовые характеристики?.. Этот сезон мне точно придется пользоваться только веслами... Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Транец - никак! А нормальный жесткий составной пол + кильсон немного помогут гребсти. А против жесткой волны - даже очень ощутимо! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 А есть у кого нибудь опыт с лодками " Навигатор" ??? Какие отзывы? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Видел на воде , понравилась , если буду брать себе новую лодку то наверно будет "Навигатор" 350 Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Согласен, только лодка с жестким дном и килем существенно лучше идет на веслах. Лодка с реечным полом ничем не отличается от лодок с надувным дном, только в ней стоять удобней. На лодках без транца, при использовании мотора, в момент резкого газа сильно задирается нос лодки. Это происходит из-за того, что надувной борт не обладает жесткостью и нога мотора уходит под дно лодки. Так же лодка с навесным транцем довольно сильно рыскает, так как отсутствует киль и управлять движением лодки приходится мотором. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Не только из-за этого, а еще из-за того, что при вклееном транце назад выступают концевики баллонов. Получается, что винт мотора толкает лодку не совсем сзади смачиваемой поверхности, а чуть спереди заднего ее края. Ну и центр тяжести получается тоже сдвинут вперед. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Любая лодка ПВХ даже с транцем если стоит максимально мощный разрешонный мотор при резком газе будет кобра как то вроде так. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Ну я наконец определился) В бюджет 15-17 тыс тоже укладываюсь. Вот она моя избранница) «Навигатор-ЭКОНОМ 270 plus» NEW! lodkahaus.ru/catalog/104/1392 Завтра узнаю в магазине о наличии и вперед)) Как вам выбор? Конечно коротковата.. 2,7 м всего.. Зато ширина 1,55 м.. Будет устойчивей. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Мне лично нравится и лодка и цена, комплектация отличная. Потом точную цену не забудь озвучить.Конечно коротковата.. 2,7 м всего.. зато ширина 1,55 м .. Будет устойчивей. Почему 2,7м на фото 2,9 метра. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Да конечно озвучу. Фото тоже приложу для наглядности).. Надеюсь они в наличии есть Не то фото.. Разница только в длине. Ошибся. Эти лодки есть длинной 2,7 м и 2,9 м есть конечно и больше но денег на них не хватит.. Разница между 2,7 и 2,9 примерно пару тысяч. По крайней мере так в прайс-листе написано.. Точную цену только завтра узнаю. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апреля 2011 Опубликовано: 11 апреля 2011 ... Разница между 2,7 и 2,9 примерно пару тысяч... В принципе, лишние 20 см для небольшой лодки очень неплохо будет. Если есть возможность, берите 290. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апреля 2011 Опубликовано: 13 апреля 2011 Всем привет. Я что то нигде не увидел - Навигатор, эконом которые, с кильсоном или без? Кто знает? Сегодня тоде обратил на них внимание. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Навигатор 270 и 290 эконом без киля. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Max! Не стоит брать лодку без киля! Я понимаю, что бюджет ограничен. Но потом с такой лодкой ничего не сделаешь, и самому противно, и не купит никто! Можно поискать б\у. Лодка выходного дня flagman-spb.ru/boats/89.htm Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 апреля 2011 Опубликовано: 16 апреля 2011 Max! Не стоит брать лодку без киля! Я понимаю, что бюджет ограничен. Но потом с такой лодкой ничего не сделаешь, и самому противно, и не купит никто! Можно поискать б\у. Лодка выходного дня flagman-spb.ru/boats/89.htm Тем более БУ лодку в каком состояние она сразу видно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 Max! Не стоит брать лодку без киля! Я понимаю, что бюджет ограничен. Но потом с такой лодкой ничего не сделаешь, и самому противно, и не купит никто! Можно поискать б\у. Лодка выходного дня flagman-spb.ru/boats/89.htm А если под моторы до 3 л.с.? Бюджет здесь не причем. А что с ней надо делать, если лодка без киля? Если маленький мотор – киль роли не играет. Подумайте сами. На глиссер такой мотор лодку не втянет, да он и не нужен этот глиссер. Здесь для Вас главное «электровесла», чтоб руками не махать, то такая лодка в самый раз. Для малого, да даже и не для малого водоема. Если на водоеме расстояние другие, либо рыбаков в лодке достаточно – другое дело. Нужна и лодка с килем и мотор мощнее. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 Если маленький мотор – киль роли не играет. Подумайте сами. На глиссер такой мотор лодку не втянет, да он и не нужен этот глиссер. Здесь для Вас главное «электровесла», чтоб руками не махать, то такая лодка в самый раз. Для малого, да даже и не для малого водоема. Если на водоеме расстояние другие... На глиссер не вытянет, хотя он желателен. На не малом водоеме может быть немаленькая и очень жесткая волна. На лодке с килем забрызгивать будет намного меньше, и скорость можно развить намного больше (в водоизмещающем режиме). Лодка без киля, ИМХО, только для небольших рек и озер. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 На глиссер не вытянет, хотя он желателен. На не малом водоеме может быть немаленькая и очень жесткая волна. На лодке с килем забрызгивать будет намного меньше, и скорость можно развить намного больше (в водоизмещающем режиме). Лодка без киля, ИМХО, только для небольших рек и озер. По поводу, что больше забрызгивает – не соглашусь. Стабильных показателей в данном вопросе на разных лодках точно не добьёшься. По поводу скорости – спорный момент. Ну, например: - достаточно сказать, что у килевой лодке намокаемость (прилипание днища к воде) поверхности больше (допустим при одинаковом весе и длине лодок), чем у плоской. Глиссирование – это когда возникает воздушная прослойка между днищем лодки и поверхностью воды, ну и ещё там куча условий для сравнения. Так кто быстрей выйдет на глиссер? Но, тем не менее, небольшая лодка и мотор малой мощности – киль в таком тандеме бесполезность. Добавляешь мощность мотора, даже если всего в два раза (4-5-6 л.с.) – всё, киль уже в потребности. Здесь и выход на небольшой глиссер (при малой лодке), здесь и какая-никакая скорость. А с малым мотором даже килевая лодка, что казалось бы, удивительно, но на небольшой волне всё равно рыскает, как плоскодонка на веслах. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 Быстрее на глиссер выйдет плоскодонка. Но с маленьким движком речь может идти только о водоизмещающем режиме. Т.е. форма оптимальная форма днища одинакова что для гребной, что для маломощной моторной лодки. Если брать ненадувные водоизмещающие лодки, то плоское днище - редкость. Лодки с плоским днищем используются, в основном, на мелководных и заболоченных речках и озерах, т.к. имеют существенно меньшую осадку. Там где маленькая осадка (читай "проходимость") лодки не нужна, киль присутствует в той, или иной степени. Даже на прогулочных лодках в парке. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 Быстрее на глиссер выйдет плоскодонка. Но с маленьким движком речь может идти только .................................................. Понятно, но я сравнивал и имел ввиду только надувнушки. Вот, мой друг хочет купить маленькую лодку и, всё голову сломал, не знает, что брать – с килем или без. Моторчик 2,2. Он уже всех друзей замучил. Я ему посоветовал взять акриловую ванну или стальную – дешево и сердито. Так выбирать можно долго. В конечном итоге всё сводится к индивидуальным пристрастиям, то бишь, кому что нравится. Я вот тоже, перед Карелией, скоро буду мучиться – нужно вот такая маленькая лодка (дефицит пространства в машине, хотя и джип). Вот, думаю, смотрю, читаю… а так пока и не выбрал. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 Карелия тоже разная бывает. Я лет ..дцать назад по заливу Воньги очень бодро рассекал на одноместной резинке с "гребками" вместо весел. Но на Онеге я бы так не рискнул! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 апреля 2011 Опубликовано: 27 апреля 2011 Нет, нет – Онега не для меня. Много братвы. Мы катаемся в глухие места, где народ можно увидеть лишь только раз в неделю, да и то случайно. Вот под такой отдых, под такую акваторию, как раз и требуется такая вот надувная «система эгоист», чтобы не мешать друг другу. Маленькая, легкая, в то же время свободная для одного. Волна там бывает, но островов много, тихие заводи есть, что даже в ветреную погоду там легкий бриз, а то и штиль. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 апреля 2011 Опубликовано: 28 апреля 2011 Вот интересная лодочка flagman-spb.ru/boats/88.htm. Даже на волне, скорее всего, терпимо будет. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 апреля 2011 Опубликовано: 28 апреля 2011 Спасибо, прикольно. Кстати, вчера после нашей полемики нашел ссылку на стабилизатор курсовой устойчивости. Поясняю: - покупаешь такой стабилизатор (2 шт.), ставишь их на баллоны снизу (лодка без киля) и они начинают работать так, как киль. Дешево и сердито. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 апреля 2011 Опубликовано: 29 апреля 2011 Самая хорошая лодка .при чём цена-качество- это Yukona 310 TS !!! Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 апреля 2011 Опубликовано: 29 апреля 2011 Терзают меня смутные сомненья, что только на глиссере. И встречную волну он никак не смягчит.Самая хорошая лодка .при чём цена-качество- это Yukona 310 TS !!! Если биться за вес и компактность, то от пайола надо избавляться. В бонус идет сборка/разборка за 5 минут (я имею в виду надувное дно низкого давления). Но есть минусы: большая парусность, высокий цетр масс и, самое главное, возможность проткнуть днище крючком (лечится настиланием пенки или куска линолеума). Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.