Перейти к публикации

Ремонт катушек

Опубликовано:

Привет мужики. Давно не был на форуме, работаю строителем на счёт ремонта катушек, электро инструмента, на счёт подшибдников, их всегда надо промывать перед проверкой на шат .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

нашел в инете, а то что на бюджеьные запчастей нет (кроме подшипников конечно) это итак понятно - нет смысла делать запчасти если вся катушка стоит 3-5т.р.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

А корпус новый найти скорее всего дохлый номер (модель не новая, еще made in Japan), да и стоить он будет на мой взгляд не особо дешево, в общем нужно забить на стук - на работе не сказывается, или взамен взять новую, благо цена не особо высокая.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

У нас застучала одна (еще бюджетная) на джиг ловить не смогли ни я ни Ира.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Блин! Вчера готовил свои снасти к хранению на зиму - почистил, разобрал, убрал в коробки, проверил работоспособность... И при вращении ручки в одной из катушек сначала раздался хруст, а потом и вовсе заклинило, разобрал оказалось рассыпалась шестерня отвечающая за ход шпули (типа кулиса) - похоже что сделана была из графита. Катушкой не пользовался более 5-ти лет но каждый год проверял, работоспособность, все работало исправно, катушке пошел 13-й или 14-й год, вот и думай что хочеш, неужели механизм мог рассохнутся и потрескатся со временем?...

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Приволок штук 6 "Кобр" убитых и еще пару каких то. Расположился на кухне. Емкости для промывки. куча инструмента. кисточки. Через 5 минут меня прогнали в гараж вместе с бензином вонючим. А там сыровато, неуютно сейчас. Вот такая судьба нелегкая. У меня и у катушек. плюнул я на этот ремонт. Уже 4 новые купил с передним фриком. Еще парочку весной купить и не надо ничего ремонтировать. :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Вить, кобры похоже не рассчитаны на ремонт - там один пластик - всё, отработала и на выброс. У китайцев вообще ка-то всё странно. Производят триммеры за копейки без головок - а что им мешает делать головки запасные?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Получается мои девоньки (которым не нравится запах бензина) больше меня соображают в ремонте китайских катушек. :D

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем привет! На днях столкнулся с проблемой, катушка дайва цертейт 2500 2013-го модельного года, в пользовании с осени прошлого года. При твичинге при вращении вперед катушку начало периодически клинить примерно на каждом втором забросе, помогает небольшое движение ручкой назад, силой не пользуюсь боюсь что нибудь сломать, при равномерном вращении такого не наблюдается, есть модель 3012 там такого не наблюдается, может кто знает что это может быть?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем Привет!

Поделюсь небольшим Лайв-хаком по ТО.

Много перебираю катушки. Не только свои, но и товарищей.

Всегда сталкивался с такой проблемой:

Все детали я мою бензином AИ-92, либо в "Бензин Калоша".Но вот корпус я мыть стараюсь аккуратно.

Надписи заклеиваю и стараюсь, что бы снаружи не попал бензин тк иногда снимает с катушек краску.

Недавно открыл для себя обычную жидкость для мытья посуды "фери".

Моется катушка на раз. Вымывает абсолютно всю смазку. И не надо мучиться с осторожностью.

Просто делаю мыльный раствор и зубной щеткой отмываю детали корпуса.

Вот теперь думаю о покупки вибромашинки для промывки подшипников - не всегда получается качественно вымывать.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Всем Привет!

Поделюсь небольшим Лайв-хаком по ТО.

Много перебираю катушки. Не только свои, но и товарищей.

Всегда сталкивался с такой проблемой:

Все детали я мою бензином AИ-92, либо в "Бензин Калоша".Но вот корпус я мыть стараюсь аккуратно.

Надписи заклеиваю и стараюсь, что бы снаружи не попал бензин тк иногда снимает с катушек краску.

Недавно открыл для себя обычную жидкость для мытья посуды "фери".

Моется катушка на раз. Вымывает абсолютно всю смазку. И не надо мучиться с осторожностью.

Просто делаю мыльный раствор и зубной щеткой отмываю детали корпуса.

Вот теперь думаю о покупки вибромашинки для промывки подшипников - не всегда получается качественно вымывать.

Это ты ультразвуковую имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не, Вань.

Ультразвур очень дорого. Я бы хотел именно вибороустановку.

Выглядит так: ванночка небольшая на постаменте. В постамент встроен вибромотор. Врубаешь, во внутрь бензинчику и кидаешь подшипники без крышек.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не, Вань.

Ультразвур очень дорого. Я бы хотел именно вибороустановку.

Выглядит так: ванночка небольшая на постаменте. В постамент встроен вибромотор. Врубаешь, во внутрь бензинчику и кидаешь подшипники без крышек.

Понял, но мне кажется эффективность будет не очень

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Все лучше и качественнее, чем руками теребить.

Все равно потом еще на струе промываешь.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Все лучше и качественнее, чем руками теребить.

Все равно потом еще на струе промываешь.

я в краскопульт бенза заливаю и мою

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Тоже верно. Но у меня дома компрессор не поместится мой.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Илья краскопульты есть электрические компактные основа вибронасос вес гр 900 наверное и цена тычи полторы я таким часто пользуюсь при ремонте квартир

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Не, с Калошей нормально. Открыл балкон и ничего не пахнет.

В гараже катушки не разбираю принципиально. Там пыль бетонная всегда.

По этому только дома! :thumbsup:И желательно с увлажнителем в комнате.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Не, с Калошей нормально. Открыл балкон и ничего не пахнет.

В гараже катушки не разбираю принципиально. Там пыль бетонная всегда.

По этому только дома! :thumbsup:И желательно с увлажнителем в комнате.

я на работу таскаю

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Ну у меня кроме как дома чистого места нет - по этому выхожу из положения так.

Я себе хочу отдельный ящик выбелить под ремонт и ТО катушек. А то флаконов с разными смазками, промывками, деталями много, а валяется это все на балконе вместе с инструментами.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
Ну у меня кроме как дома чистого места нет - по этому выхожу из положения так.

Я себе хочу отдельный ящик выбелить под ремонт и ТО катушек. А то флаконов с разными смазками, промывками, деталями много, а валяется это все на балконе вместе с инструментами.

:Dкак обычно - у мну такая же беда

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Всем привет. Народ помогите я тут новенький и хотелось-бы получить от вас дельные советы, а не тишину как на других форумах. Проблема вот в чем. Смазал катушку и попробовал как работает. Сейчас такое ощущение будто шестерня за что-то задевает-идет треск при работе. Катушка Кобра СВ 240.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

По опыту использования дешевых китайских катушек могу сказать одно - ТО шить их не нужно. Катушки одноразовые и после переборок в них появляются дополнительные шумы и. т. д. Скорее всего, если вы уверены в том, что собрали правильно и использовали правильную смазку, у катушки была деталь с неоднородной структурой или износом. Разобрали - что то откололось или отвалилось и все.

Посоветую не парится и взять вместо кобры что то по приличнее - к примеру Салмо или что то аналогичное по качеству.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Попробуй опять разобрать и посмотри за что цепляет шестеренка.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

@Oleg, я конечно не спец по смазкам да и тех что надо у нас не продают поэтому пользовался литолом и силиконовым спреем. @Илья_SVE, да как-то привык к этим. Если-б не полез и проблем-бы не было. @fishermen59, да че только не делал все равно шум есть. Снял видео (24 сек) качество конечно не очень, но может че подскажете. Только загрузить не знаю как и можно-ли вообще.

Ссылка на сообщение
Опубликовано:
По опыту использования дешевых китайских катушек могу сказать одно - ТО шить их не нужно. Катушки одноразовые и после переборок в них появляются дополнительные шумы и. т. д. Скорее всего, если вы уверены в том, что собрали правильно и использовали правильную смазку, у катушки была деталь с неоднородной структурой или износом. Разобрали - что то откололось или отвалилось и все.

Посоветую не парится и взять вместо кобры что то по приличнее - к примеру Салмо или что то аналогичное по качеству.

Даже в топовых катушках нужно соболюдать

Если не пометил как стояли шестерни, то шум будет, тк шестерни уже имели выроботку .

Ссылка на сообщение
Опубликовано:

Закидывайте на Ютюб, и ссылку сюда кидайте.

С одной стороны Кобру литолом не испортишь. И логично было бы наоборот улучшить ход литолом тк он густой.

С другой стороны Литол не клеится на шестерни а значит с легкостью выдавливается из ГП. Попробуйте перемазать к примеру Графитовой консистентной - держится она лучше.

Ссылка на сообщение
  • Создать...